8

3.6K 110 0
                                    

                       Pov Эдвард

Тут раздался стук в двери и я сказал .

-заидите.

-простите , меня прислала мисс Бела , она хотела сказать что есль вы хотите поговорить с вашими друзиями по душам то она приготовила для милых блихняшек графа , платия .

Женьшина постучала в лодошки зашла другая женщина с 2 платиями. Вдруг девушки запишаль и  побежали к женщине что держала платия , они сказали.

-мамочка , папочка  это платие от Джини Тривер , она самый извесный дизайнер, вот даже её подписи есть, а эти платия должны выить на рынок только через 4 месяца ,  можно мы возьмем их , пожалуиста.

-если король позволит.

Сказал граф и посмотрел на меня. Я подал плечами и сказал.

-это не мои подарок а моей слуги вам , я никак с этим не связан и есль они хотят пусть забирают.

-их спосибо, ваша слуга настоящая волшебница , очень сложно достать платия Джини,  а достать те что ещё не вышли на рынок вообще невозможно.

-не беспокойтесь , для мисс Бела это пустяки , ведь Джини её двоюродная сестра , и выросло они вместе. И еще она узнала что вы искали один очень старый роман , мисс Бела нашла его и сделала по копий для вас , они ждут вас вы комнате для отдыха ,  как и 3 слуги к которым вы сможете обратится есль вам что то понадобится и они будут за вами следить и за вашем комфортом, конечно есль это понадобится , а также там есть вашы любимые десерты .

-идите есль хотите .

Сказал я и посмотрел на графа он кивнул , девочки счастливы чуть не бежать в комнату отдыха. А графиня сказала.

-эта твоя слуга смышлёная и красивая.

-не заметил , на счет красоты ,  но она ростовская ,  у нее ужасный характер и она чуть не срубила старый дуб что растёт на заднем дворе и не сполила мои розы что ростят перед моими окнами, и всё за то что я и Олег опоздали на обед, это не девушка , а страшная сила , возможно даже ведьма.

Граф кашлял чтобы скрыть смех , а графиня во всю хохотала, а я с серьёзным лицом добавил. 

милая кросавица и страшное чудовише Место, где живут истории. Откройте их для себя