Pov Эдвард
Я не видел её 4 дня , а есль видел то не дольше чем на несколько секунд . Она плохо выглядела , была бедна и исхудала , тогда я спросил слугу.
-что случилось с Бель?
-мы не знаем , она не ест работает с ранего утра до позного вечера , мы знаем что она не ест ничего , и когда просим тоже не ест говорит чтобы принесли ей еду в комнату , но слуги заметили что она таино выбрасывает еду , не думаю что она много продержится, все за неё волнуются.
-хм.
Я стал задумыватся , на ужын я пришла раньше и увидел Бель , она была бедна и худа , я зашол она роклонилась и стала дальше ставить на стол приборы и еду ,она хотела уить но вдруг рошатнулася и упала у моих ног без сознания , я взял её на руки и сказал.
-ВРЯЧА , ЛЕКАРЯ КО МНЕ ВЫ КОМНАТЫ БЫСТРО!!
Я с девушкои на руках пошол в свои комнаты. Я поставил её на кровать и заметил что она очень лёгкая , и правда сильно исхудала.
Зашол врачи и осмотрел её сказал.
-это просто обморок , но его причина в голода , по её телу видно что это не её первыи обморок , есль она и дальше так продолжит то не продержится больше недель, нужно кормить её по чучуть кашы , да и то больше молока в ней должна быть чем кашы , и заставить её есть, видимо она хочет умереть, по другому не обияснить ее состояние. Я дам поварам указание на счет её еды, она очьнётся с минуту на минуту.
Врачи ушол , а это недоделаная смертница , проснулась , и сказала.
-простите сэр , за неудобства , я поиду мне нужно работать.
Она хотела встать, ага счас , я уложыл её обратно сказав.
-лежать , смертница чёртова , ей там кто-то есть?
Обратился я к слугам , двери открылась и зашла девушка лет 20, и я сказал.
-принесь еду для Бель , лекари дал указания поварам.
Она ушла и принесла кашу , я взял за плечи и поставил в сидячие положение девушку и дал тарелку в руки приказал .
-кушай.
-я не хочу , милорд.
-это не прозиба а приказ .
Она что то вертела в тарелке и взяв чуть кашы вы ложку и стала потом сного хотела уить, тогда я сказал уже сердито.
-ещ а то сам накормлю.
-я и правда не голодна.
Сказала она и отпустила красные щёчки. Я взял из её рук тарелку и ложку и покормил ее как ребёнка , она покраснела как рак и отпустила голову , не знаю что её смутило , то что я её кормил или то что она сидит в моей кровать растрепаная , может все сразу .
Но она казалась мне милой , раньше мне не нравится румяный на щеках девушек , но на её лице она смотрим мило и как то по детски.
Я потрёпал её по голове и уложыл спать, она сопротивлялась но я сильнее и уложыл её спать , лег рядом не позволяя вставать и сказал.
-лижы смирно или износилую.
Она замолчала и замерла , я обнял её сильнее и укрыл одеялом когда она уснула я тихо выбраться из кровать и пошол заниматься бумагами по делам страны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
милая кросавица и страшное чудовише
Short Storyотец милой девушки заблудился в лесу и попал в замок чудовишя , он случаино порвал розу и его взяли в плен , тогда его дочь решыла поменятся местами с ним. Как будет её жизнь в замке , и сможет она изменить его жизнь ? Что есль он не такои уж и чу...