Вроде обычный день...

11.5K 447 3
                                    

*У Чимина*
Чимин как обычно просыпается утром,но не встаёт с кровати,потому что слишком рано,да ещё и лень что-то делать.
Но приходится поднять свою задницу с кровати,когда на часах уже семь часов утра,потому что в девять Чимин уже должен быть у юнги в доме.
Омега еле поднимается с кровати и плетётся в вану....и...ОЧУДО....через сорок минут из ванной комнаты выходит красивый молодой человек,а та тушка с кровати исчезает.
Омега надевает рубашку,которая открывает его ключицы,а рукава у этой рубашки длинные и широкие,поэтому они свисают. Ещё омега надел чёрные джинсы.
Чимин вызвал такси и поехал в дом Мина,даже не позавтракав.
*У Юнги*
Утро у Мина начинается как обычно, он просыпается в 9 утра и начинает ерзать на кровати целый час дожидаясь Чимина. Но В этот раз, ему пришлось встать в 8 и сразу не завтракая идти в кабинет предупреждая всю прислугу находящуюся в доме что сегодня в доме должна быть идеальная тишина, и к обеду должны прийти важные люди. Он отдал всем сотрудникам их форму, приказал убрать дом до блеска и приготовить торжественный шведский стол. Юнги закрыл дверь кабинета и в коттедже началась суета.

Чимин чувствует боль в животе,из-за голода и морщится.
Пак вышел из такси и поблагодарил водителя. Чимин зашёл в коттедж Мина и поклонился прислуге,а также спросил где господин Мин.Ему сказали,что он в кабинете,поэтому Чимин пошёл туда.
Пак тихо постучал в дверь и чуть приоткрыл её,потом он высунул своё личико из-за двери и зашёл.
-здравствуйте,господин Мин.

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя