Течка~3

12.9K 355 98
                                    

-нет!......в смысле....не нужно....я потом не смогу вам нормально в глаза смотреть...я....я просто уеду домой и проведу свою течку там...
Чимин болезненно улыбался,а его задница так и требовала юнги в себе.
-Ну как знаешь малыш.
Я скажу водителю что бы он тебя отвез. А пока подожди тут, пока все гости не разойдутся.
Юнги, лег к Чимину и обнял его:
-Так тебе должно стать немного легче.
Чимин прижал юнги ещё ближе к себе и обвил его ногами,потом уткнулся личиком в грудь мина.
-так легче...
Пак обжигал грудь альфы своим дыханием.
Щёчки омеги горели и были покрыты румянцем.
-Рад что тебе легче.
Юнги гладил Чимина по волосам, проходил рукой по ягодицам и спине.
Прошел час. Юнги заснул, но проснулся от того что ему на телефон пришло смс, о том, что гости разъехались, а водитель ждет внизу.
Чимин спал в таком же положении,как и до этого,с закинутой ногой на альфе.
Омега мило посапывал и пускал слюнки.
Юнги не хотелось его будить, поэтому он тихонько взял Пака на руки, и вышел из комнаты, приказав взять его вещи одной из прислуг, вышел из дома. У входа его ждала машина которая повезла их к Паку. У него на квартире Юнги открыл ее, отнёс в спальню Чимина, и подумав над тем что лучше пока остаться у него, остался.

Чимин проснулся и увидел рядом с собой на кровати альфу....Течка окончательно затуманила разум омеги,поэтому он начал лезть к юнги.

Юнги просыпается от непонятного копошения около него, и вот он просыпается и видит лезущего к нему Чимина. Он конечно не против, но сомневается что это точно Чимин.
-Чимин, с тобой точно всё нормально?
-конечно, со мной всё в полном порядке...
Чимин ухмыльнулся и прикусил свою нижнюю губу. Пак уселся на живот альфы и выпятил попку.
Юнги потянулся к губам Чимина, расстегивая его рубашку и оголяя его плечи и ключицы
Чимин расстегнул рубашку альфы и провёл своими ладошками по его оголённому телу,потом ладошки спустились прямо на член мина,который было сильно заметно через штаны.
-ты так быстро?....
Пак немного сжал кулачки,чтобы подразнить альфу.

-Мм~Чимин~а... только Когда на тебя смотрю.
Юнги расстегнул штаны Чимина и снял их, он стянул с омеги боксеры и ввел первый палец..
Чимин легко принял первый палец и повилял попкой.
Задница омеги блестела из-за выделяющийся смазки,которой было уже очень много,поэтому альфа мог легко вводить в пака всё что захочет.

Мин чувствовал что смазка течет по его пальцам, но понимал что Чимину будет больно если его не растянуть, поэтому он добавил еще два пальца, с каждым толчком ускоряясь .

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя