Папки и наказание...

11.6K 404 13
                                    

-я не малыш....я уже вырос....а ещё я очень боюсь вас....потому что не знаю,что вы потом сделаете....
Омега ещё отошёл от альфы.
-правда.....я выпью таблетки и приду....
Чимин развернулся и пошёл.
-Аййщщ!-Юнги понял что пытаться его уговорить безнадежно, поэтому просто обматерил всех и вся, захлопнул дверь и сел на кресло начиная еле сдерживать крики.. его настроение на сегодня было испорчено..
Пак правда спустился вниз и попросил у одной из прислуг Юнги блокаторы, ведь она была омегой.
Чимин быстро выпил таблетку и немного посидел,чтобы успокоится,потом опять поднялся в кабинет Юнги с одеждой.
чимин тихо зашёл.
-куда мне положить ваши вещи?...
-Кинь в комнату..и переоденься в то что там для тебя! И больше не мешай мне! Иди и работай!...-Юнги был очень зол..
-Простите.-Чимин сделал так,как сказал мин. Потом омега ушёл переодеваться.

Уже 12.00 Юнги выходит из кабинета прямиком на кухню открывая холодильник и доставая недавно приготовленный  салат-Где вся прислуга?! У вас есть час на то что бы закончить! Где вас сука носит?!
Чимин зашёл на кухню и слышал всё,что сказал мин
-они все работают......правда........
Чимин поклонился Юнги и ушёл с кухни.
-Чимин! Нужно съездить в мой офис и забрать несколько папок и ноутбук с флешкой. Прямо сейчас! Через 20 минут всё это должно  быть у меня на столе! Но если ты не успеешь, то я тебя лишу зарплаты или что похуже, трахну тебя, понял?
-Д.да...понял....
Омега стоял с испуганным лицом и внимательно смотрел на юнги
-я сейчас же поеду!
-только какие папки?

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя