Юнги смотрел на омегу сверху вниз и ему стало его жалко, он положил руку на голову парня, погладил и предложил другую сделку:
-хорошо Чимин~и, ты не будешь этого делать, с условием что будешь изображать на встрече моего кавалера, так как все на этом мероприятии будут парами, а я один, ты согласен?
Глазки омеги заблестели и он улыбнулся:
-хмм....это очень хорошее условие,поэтому я согласен.
Чимин понял,что до сих пор сидит на коленях перед альфой,а тот гладит его по голове,поэтому покраснел:
-Не надо смущаться Чимин~и.
Юнги встал с кресла подавая руку Паку, тем самым помогая ему встать.
-Одежда лежит в моей спальне, быстрей переодевайся и старайся чувствовать себя максимально расслаблено, Хорошо?
Омега поднялся и поклонился господину:
-хорошо,господин мин...
Чимин вышел из кабинета и тихо закрыл дверь. Пак зашёл в комнату альфы и почувствовал его запах и запах его одеколона,а потом вдохнул это всё полной грудью. Запах успокоил омегу и он подошёл к одежде,чтобы переодеться. У омеги было странное чувство,как буду сейчас зайдёт альфа, но этого точно не должно было произойти с ним,поэтому он спокойно переодевался.
Юнги проводил уходящего омегу и как только дверь закрылась он упал на кресло. Еще раз проверив нужные документы он нечаянно бросил взгляд на камеры и увидел переодевающегося Чимина, ему захотелось посмотреть на это стройное тело поближе, поэтому Юнги пошел к себе в комнату...Продолжение следует!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины
Fanfiction-Господин..так нельзя...я..я ведь всего лишь....ваш..прислуга -Но..для меня это не имеет значения..я люблю тебя Пак Чимин.. -Нет, господин..т.таак..же нельзя-в слезах сказал это Чимин и убежал из коттеджа...