Течка...

11.5K 448 12
                                    

-Здравствуйте господин Мин.
-Я же сказал мне не мешать!-начал Юнги, но увидев лицо Чимина извинился-прости Чимин~и доброе утро.  Зайди у меня для тебя есть одно дело, оно должно быть выполнено до 13:00. Съезди в хим.чистку и забери оттуда мой костюм и твою форму, сегодня будут гости и ты будешь стоять рядом со мной одежда для встречи тоже там, всё понятно?
Омега внимательно выслушал альфу и кивнул
-угу...я всё понял...
Живот у омежки жутко болел,поэтому он немного морщился.
Чимин подумал,что лучше съездить сейчас,а не потом
-Тогда я сейчас же поеду в хим чистку и заберу одежду....
-Хорошо, поспеши...ии..Чимин~и, поешь пожалуйста, Хорошо?-дверь закрылась и Юнги выдохнул, думая"всё, я всех предупредил, все пройдет на высшем уровне" он продолжил разбирать документы.
Омега быстро спустился вниз,где его уже ждало такси. Чимин сел в него и поехал в хим чистку.
Пак вышел и прежде чем зайти в хим чистку он пошёл в кафе и позавтракал,ведь больше не мог терпеть эту боль.
Омега вышел из кафе довольный и сытый,а потом направился в хим чистку.
Пак забрал все вещи и поехал обратно к мину.
Чимин знал,что скоро должна была начаться течка,поэтому блокаторы были всегда при нём.
Чимин уже стоял около кабинета Мина,чтобы сообщить о сделанном деле,но он почувствовал резкую боль в животе.....она  не была похожа на боль с утра и омега понял, что течка началась. Запах пломбира проник в кабинет Мина,а омега всё также стоял около двери.

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя