Чимин громко простонал в подушку.
-конечно, папочка~~~
Чимин понял то,что назвал альфу папочкой и покраснел.
-оно само вырвалось....- Малыш, теперь ты только так будешь меня называть, даже у меня дома.
Сказав это альфа стал быстрее вбиваться в омегу с каждым разом то увеличивая, то уменьшая скорость...Чимин стонал в подушку,но это было так громко,что юнги мог это слышать.
-Юнги~я.....мгх~....глубже~~~
Чимин свёл свои ручки под животом (руки выпрямлены, а запястье к запястью) и начал скулить.
-хочу глубже....-Малыш~попроси правильно~
Юнги вновь замедлил темп, он оттягивал волосы Чимина вновь нашептывая ему на ухо:
-Я хочу слышать тебя малыш~не сдерживайся~-папочка~~~.....малыш хочет глубже..... умоляю.....хочу глубже~....
Чимин толкнулся своей упругой попкой и громко простонал.
-папочка же тоже хочет глубже~~~~~,я прав?....-Ааах~Чимин~и!
Юнги начал резче и грубее толкаться и парня, снова выбивая из него громкие стоны. В этот раз он специально чередовал точки по простите с просто толчками из-за чего Пак хныкал.Чимин выгнулся в спине и выпятил попку.
-папочка~.... Я...я хочу,чтобы ты в меня кончил~~~...
Чимин явно не понимает что он говорит и всё это из-за течки. Дети омеге сейчас точно не нужны.-Малыш~пока нельзя~
Юнги чувствует что разрядка уже близко, поэтому он снова посадил Чимина на колени и начал трахать его грязный ротик. Через некоторое время он кончил:
-Малыш~Ты этого хотел?~Чимин медленно всё проглотил и капля спермы стекла по его подбородку
-не совсем так....
Омега повалил альфу на кровать и лёг на него сверху.-Чимин~и, ты же понимаешь что детей тебе еще рано заводить?
Юнги укрыл обоих одеялом и поглаживал спинку и голову младшего
-А теперь давай поспим?-угу....
Чимин поцеловал губы юнги,а потом спустился к его белой шее.
-можно я....
Пак оставил засос на шее альфы.-Ох Чимин~а, тогда я поставлю метку, позволишь?
-угу.....ты мог не спрашивать.....
Чимин гладит своими маленькими ладошками грудь юнги.Юнги приблизился к тонкой шее Чимина и поставил метку:
-Теперь ты только мой~малыш. Юнги нежно поцеловал парня, обнял его и уснул...Чимин уснул на юнги.
Утром Чимин проснулся рано и увидел,что альфа спит,поэтому тихо слез с него и ушёл в ванную комнату.
Омега залез в тёплую воду и начал мыться
Во сне Юнги стало холодно, да и сопения на себе слышно не было, от этого Мин проснулся, не увидев рядом с собой Чимина он сначала испугался, а потом услышал плеск воды в ванной и успокоился. Юнги ничего не оставалось делать, как встать и идти что нибудь приготовить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины
Fanfiction-Господин..так нельзя...я..я ведь всего лишь....ваш..прислуга -Но..для меня это не имеет значения..я люблю тебя Пак Чимин.. -Нет, господин..т.таак..же нельзя-в слезах сказал это Чимин и убежал из коттеджа...