В те времена, когда магический мир и немагический еще не были разделены, когда не было фанатиков, пытающихся уничтожить иных, непохожих на остальных людей, когда еще о Мерлине не было даже слышно, существовали другие маги, не менее величественные, но о которых с течением времени забыли. Многие знания растворились во времени безвозвратно, но некоторые имена стали нарицательными и воспринимались через века как названия замков, ущелий или артефактов. Никому не приходило в голову, что за названиями могут прятаться целые жизни. Одной из таких историй была жизнь Азкабана, мага, чье время было задолго до Мерлина.
Азкабан рано узнал все ужасы жизни, он не помнил своих родителей или близких, не знал, из какого он рода. Все, что он помнил, это грязные улочки, на которых ему приходилось попрошайничать с малых лет, когда его выкинули из приюта. Он долго не мог понять, почему его выгнали, пока магия не стала выбрасываться из него чуть ли не при каждом эмоциональном всплеске. Маги обратили на него внимание только тогда, когда ему исполнилось тринадцать лет. Слишком много магии он из себя выпускал. Его забрали на обучение. Азкабан оказался очень способным и прилежным учеником. К восемнадцати годам он стал одним из сильных и хорошо обученных магов. У своего наставника он подружился с двумя девушками и тремя юношами. Их всегда видели вместе. Вшестером они способны были свернуть горы, если понадобиться. В двадцать один год Азкабан закончил свое обучение и отправился, как было принято в те времена в двухгодичное путешествие. В отличие от всех остальных он направился на континент, его интересовали древние государства, о которых он слышал или видел в видениях. Азкабан ни с кем не делился тем, что у него довольно часто были видения, которые позднее претворялись в жизнь. Не так много времени потребовалось, чтобы понять, он обладает даром ясновидящего. Ясновидцы отличались от пророков или провидцов тем, что помнили о своих видениях и по большей части могли прямо о них рассказать, без всяких мудрых слов или стихов.
Азкабан видел в своих видениях Вавилон и города Греции, Фивы и Дельфийского оракула, и многое другое. Ему захотелось отправиться и увидеть все это своими глазами. Путешествие оказалось долгим. Он отсутствовал в родных землях семь лет. Зато вернулся со знаниями магов Востока и Средиземноморья, а также обладал магией викингов, с которыми провел больше года. Корабли Рогнара побывали у берегов Греции и ни разу не попали ни в одну переделку, только сами смогли обогатиться и все это благодаря Азкабану, который щедро делился с викингами своим даром. Рогнар и Азкабан побратались по законам викингов, и Рогнар обещал прийти ему на помощь, когда бы она не понадобилась. Греция, Вавилон, города Востока многому научили юного мага, помогли развить способности и передали знания о том, что не было известно в его родных землях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер - Наследник Азкабана
FantasyФАНФИК НЕ МОЙ Его осудили и забыли. Но в мире магии ничего не проходитбесследно. Волдеморт сам открывает глаза светлой стороне на Гарри Поттера. 10 лет безвинный человек, а тогда еще ребенок, просидел в самом страшном месте. Смог ли он справиться...