Глава 18. И снова Хогвартс

2.4K 153 57
                                    

«Позвольте себе быть разными!

Если вы хотите быть собой,

вы должны позволить другим людям

относиться к вам так, как они хотят.

Вы должны это отпустить»
(Анхель де Куатьэ «Об Анхеле де Куатьэ»)

Гарри стоял на дороге из Хогсмида в Замок и смотрел на Хогвартс. Для него в реале прошло всего несколько месяцев, ведь третье испытание закончилось в начале июня, а сейчас был январь, только для всего остального мира между двумя этими «точками» было долгих десять лет. Гарри вспоминал свой первый приезд сюда.
«Ретроспектива.

Они спотыкались и поскальзывались, но шли вперед, вслед за Хагридом по узкой дорожке, которая резко уходила вниз. Вокруг них была только темнота, что казалось, ты пробираешься сквозь лесную чашу. Первокурсники шли молча, только Невилл, потерявший жабу, несколько раз чихнул, и все.

- Еще несколько секунд, и вы увидите Хогвартс! – крикнул Хагрид, также стремительно двигаясь вперед. – Так, осторожнее! Все сюда! – его зычный голос был слышан всем.

- ОООООО! – понеслось со всех сторон.

Они стояли на берегу большого черного озера. А на другой его стороне, на вершине высокой скалы, стоял гигантский замок с башенками и бойницами, а его огромные окна отражали свет усыпавших небо звезд. Это было как сказка, которая наяву превращалась в реальность. И этот Замок ждал его, Гарри Поттера, чтобы стать ему самым прекрасным домом.

Конец ретроспективы».
Можно было ожидать, что после такого воспоминания у него должно было появиться желание улыбнуться, ведь это было хорошее воспоминание, но юноша только все больше мрачнел. Оказалось, что красивых, хороших воспоминаний о Ховартсе у него и нет вообще. Странно, да? Что у него вообще было хорошего в этих, устремляющихся в небеса стена. Только опасности, которые могли в любое время закончиться для него смертью. И только большое везение то и дело спасало его от неминуемой смерти, и, как ни странно, Северус Снейп. Сказка оказалась ложью.
- Я не хочу туда, - мрачно произнес юноша. Северус и Люциус переглянулись. Гарри весь вчерашний вечер, да и с утра твердил эти слова как мантру, словно они могли что-то изменить.


«Ненавижу Дамблдора», - подумал Драко. – «сколько он еще будет портить жизнь людям. Ведь если подумать, это война между Волдемортом и Дамблдором, в которую они вмешали кучу народу, при этом из-за их действий гибнут люди, а им хоть бы хны».

Гарри Поттер - Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя