Глава 6. Малфой-менор или изменение внешнего вида

5.5K 287 43
                                    

Гарри сидел в кресле в малой гостинойМалфой-менора. Все изменения в его внешности, внесенные ритуалом, наконец, были завершены. Многие бы, наверное, сказали, что юноша не изменился, но это было отнюдь не так. Волосы теперь не торчали в разные стороны, а спадали на плечи шелковой волной, но в то же время не были такими, как у Малфоев, и остались черными. Глаза все также сверкали измрудным блеском, но что-то внутри них иногда загоралась серебряным или синим пламенем. Он не стал выше, но вот стройнее – да. Перестроение костей длилось чуть больше недели и назвать его приятным язык не поворочивался. Лицо стало миловиднее, черты более изящными и утонченными. Понять, что перед ними Гарри Поттер не составляло никакого труда, но в то же время, подойдя ближе сразу же бросались изменения, которые сразу же давали понять, к какому роду он принадлежит. Гарри нисколько не пожалел о своем решении стать приемным сыном Люциуса Малфоя. Полного ритуала она не проводили, чтобы мальчик мог пользоваться наследством, оставленным ему родителями. Отдавать такой подарок тем, кто его предал ни сам Гарри, ни трое мужчин его поддержавших не не собирались.

Лечение Северуса Снейпа, которому он подверг юный организм давало довольно быстрые результаты, но все же не так быстро, как всем хотелось. Что-то препятствовало быстрому приведению подростка к здоровому состоянию. Несколько попыток Северуса проникнуть в мозг Гарри с его согласия не увенчались успехом. Каждый раз зельевар натыкался на золотую сияющую стену. А в последний раз он вообще вынырнул из головы мальчика в ошарашенном состоянии. Его мягко, но твердо попросили удалиться. При всем при этом Снейп был полностью уверен, что разговаривал он не с Гарри. Оставалась только одна личность, которая могла бы быть внутри подростка – Азкабан. Идею о том, что это может быть как-то связано с Темным лордом двое Малфоев и Снейп откинули сразу, как беспочвенную.

Пользоваться магией мальчик не мог. И даже не потому, что у него не было палочки, а в силу какого-то странного внутреннего запрета. Такое положение дел настораживало. Мужчины не знали как реагировать на это. Но к исходу месяца после ритуала ситуация стала сглаживаться. Начались легкие стихийные выбросы магии, как у маленьких детей. Покопавшись в библиотеке, изучив все, что только можно, зельевар пришел к выводу, магия Гарри спала также, как и его организм, а сейчас она заново набирает силу. Вот только его довольно сильно пугала мощь выбросов. Первый выброс чуть не разнес всю спальню, в которой в тот момент находились сам мальчик, Драко и ворон, не покидавший подростка с той минуты, как тот пришел в себя. Как все трое остались в живых, когда в спальне не осталось ни одного целого предмета, Люциус и Северус понять не могли. Но когда они ворвались в комнату, то нашли Драко и Гарри, сидящими на подоконнике, а на плече блондина примостился Рогнар, то и дело бросающий укоризненные взгляды на мальчика. Попытка обуздать стихийные выбросы сначала ни к чему не приводила, но после пятого такого случая, когда Драко, Люциус и Северус, тяжко вздыхая, возвращали некоторым вещам их первозданный вид, что, кстати, не всегда удавалось, защита дала знать, что прибыли гости. Дав разрешение на вход, они вчетвером спустились вниз. Гостями оказались все те же Блейз Забини и Панси Паркинсон, которые при виде Гарри несколько ошалели. Одно дело слышать, что Поттер остался подростком, совсем другое увидеть это собственными глазами. Отойдя от шока и выпив по паре стаканов огневиски для этого, они, наконец, смогли озвучить цель своего прихода. Как оказалось, Темный лорд очень даже страдал от выбросов магии Гарри. Его замучили головные боли. Эффект был как при мощнейших Круциатусах. Двух однокурсников Драко послали выяснить, в чем дело. Причину Волдеморт нашел довольно быстро — то есть Гарри, но вот почему это происходило, не смог. Следующую неделю Панси и Блейз курсировали между резиденцией Волдеморта и Малфой-менором по два-три раза в день. С одной стороны Снейп, а с другой Темный лорд пытались найти решение проблемы. Зелье ограничения было отметено сразу, зелье подчинения, когда магия присоединялась к кому-нибудь для того, чтобы ее можно было контролировать тоже не решало проблемы, поскольку выбросы были слишком сильными, а, значит, и сам Гарри был отнюдь не средненьким магом. При всем при этом у мальчика не получался даже самый простенький Акцио.

Гарри Поттер - Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя