Глава 24. Раскол на Светлой стороне.

2K 109 29
                                    


Сказать, что Дамблдор испугался, значит, ничего не сказать. До сих пор он по праву считался одним из двух сильных магов современности, а также двадцатого столетия. Вторым, естественно, был Волдеморт, как бы это его не нервировало и не возмущало. Но факт остается фактом. И на тебе, оказался кто-то, кому он даже в подметки не годится. Нет, он, конечно, помнил пророчество, в котором говорится, что Волдеморт признает ребенка равным себе, но как-то не особо думал, что это будет в буквальном смысле. И сейчас его напугала сила Гарри, сильно напугала. Мальчик в свои пятнадцать, поскольку физически ему было именно столько, был не просто на порядок сильнее его. То, что сотворил этот ребенок, по своей сути было немыслимым. Сила Поттера давила, заставляла замереть на месте. Дамблдор не был идиотом, да и соображал быстро. Ему хватило минуты, чтобы понять, с силой Гарри он совладать не сможет. Он и представить не мог, что у кого-то может быть такая сила.

- Альбус, что это было? – испуганно пролепетала Молли Уизли, сжавшись в кресле. Все наличествующие в школе члены Ордена собрались в кабинете директора почти сразу же после исчезновения Поттера и компании.

- Это не Поттер, - Гермиона как всегда была уверена в своей правоте.

- Вообще-то, миссис Уизли, это был как раз Поттер, вернее, Поттер-Малфой, - колдомедик усмехнулась и продолжила чтение журнала, который держала в руках и читала с того самого момента, как уселась в кресло, надо сказать очень неудобное кресло. Правду говорят, начальники специально устанавливают в своих кабинетах такие стулья и кресла, чтобы подчиненные у них задерживались на возможно короткое время.

- Вы уверены? – Гермиона пристально уставилась на женщину.

- Дорогуша, - та подняла голову и окинула молодую профессор насмешливым взглядом. – Вы хоть и перечитали на пять раз Хогвартскую библиотеку и массу других, но ума от этого у вас больше не стало.

- Я бы попросил, - начал директор.

- Не стоит, - оборвала его колдомедик. – Во-первых, чтобы вы были абсолютно точно уверены. Мальчик был обследован. Он именно тот самый Поттер, которого вы общими усилиями в четырнадцать лет отправили в Азкабан. Нет, я, конечно, все понимаю, но поверить, что ребенок мог применить Аваду, это верх глупости. И ведь никто даже не удосужился спросить у него – делал ли он это. Нет, все, всё решили и избавились от мальчика. Поздравляю вас, господа, вы – ИДИОТЫ!

Гарри Поттер - Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя