Эпилог

2.4K 141 35
                                    


Два года спустя.

Драко Малфой стоял у окна, укачивая на руках своего первенца – Скорпиуса Дракониуса Малфоя. Этот маленький шестимесячный сопящий комочек дарил ему столько же тепла и счастья, сколько и тот, за кем он сейчас наблюдал. Юноша лет семнадцати с , играя с большим белоснежным псом. Драко улыбнулся, когда собака настигла свою «жертву» и повалила ее на землю, попытавшись облизать ног до головы. Животные вообще любили Гарри, не проявляя к нему даже толики агрессии. О да, Гарольд Александр Малфой был удивительным человеком и магом! Два года назад Драко думал, что его сердце остановится прямо там, в том треклятом зале, когда он увидел, как бледный до синевы Гарри падает на пол. Было ощущение, что перед ним мертвец. С тех пор Малфои неустанно благодарили всевозможные высшие инстанции за ложную тревогу. Правда, без эксцессов не обошлось.

Как только бессознательный Гарри оказался на руках у брата, кресло Судьи изменилось. Впрочем, не только оно – все вокруг. Появился трон, на котором восседала статуя сурового мужчины, вгонявшего в ступор одним своим видом. За его спиной опустился величественный ворон и каркнул так, что поднявшийся в зале шум мгновенно смолк. А потом случилось ЭТО.


Казалось, голос раздавался отовсюду и ниоткуда. Складывалось ощущение, что говорят сами стены. И смысл сказанного еще долго доходил до присутствующих. Но все было предельно просто. Азкабан лишь напомнил, что ему не привыкать быть камнем. А вот каково быть человеком, испытывать какие-то эмоции, - этого в памяти не осталось. Затем он объявил себя Высшей судебной инстанцией, оставив, впрочем, за собой и Рогнаром только надзорную функцию, а Люциуса Малфоя, Северуса Снейпа, наследника Малфоя и Вестника Геллерта Гриндевальда - своими полномочными представителями. Далее было озвучено требование не препятствовать его встречам с Гарри. А потом люди из зала исчезли. Практически все за исключением нескольких человек.

Ретроспектива

- Я знаю, что мальчик хотел поговорить с вами, господа Уизли, - голос Азкабана не отличался выразительностью и эмоциональностью. – Но, увы, не получится.

- Почему? – нахмурилась Молли.

- Очнувшись, этот ребенок станет иным, оставив мне воспоминания о своей прежней жизни. Не чистый лист, нет, я не хочу, чтобы он забыл то, чему мы учили его после пробуждения. Но Гарри будет чувствовать привязанность лишь к тем, кто теперь является его семьей – к Люциусу и Драко Малфоям, к Луне, к Северусу Снейпу, к Геллу Грину. Он доверится и пойдет на контакт с тему, кого успел одарить таурином. Остальным придется сильно постараться, чтобы попасть его в .

- Зачем? – сдавленно прошептал Люциус. – Неужели он мало страдал?

- Именно поэтому я принял решение освободить его о груза прошлого. Он будет простым ребенком, у которого есть любящая семья и которого надо всему учить. И это ваша задача, - казалось, голос Азкабана самую малость потеплел.

- Гарри ведь об этом и говорил, когда упоминал, что все будет хорошо? – спросил Драко.

- Мы с ним договорились, что он ведет этот суд, а я освобождаю его от своего присутствия и дальнейшей судьбы Судьи. Это все, что я могу сказать.

Конец ретроспективы
Драко пристроился на широком подоконнике и продолжил с улыбкой наблюдать за братом.

Гарри Поттер - Наследник АзкабанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя