XI

3.6K 126 13
                                    

Подготовка к бальному сезону началась незамедлительно. С утра до позднего вечера мы убирали территорию. Я вызвалась помочь садовнику.
— Извините , мисс Дженни, я могу сам убрать свой сад.
— Но мне сказали , что Вам нужна помощь мистер Флетчер.
— Боги , какой я «мистер». Ты меня видела? Мне шестьдесят три года, деточка. Зови меня просто Рико.
— Но...
— Никаких «но».
Заметив , что я расстроилась мужчина добавил.
— Пойдём , я тебе лучше кое-что покажу.
Мы прошли в глубь оранжереи. Запах был божественный. Летали какие-то экзотические птицы. До этого мне не приходилось бывать здесь. Лишь в саду. Старик остановился. Его взор был направлен на две розы. Белую и красную.
— Ты , может быть, подумаешь , что это обычные розы, но их посадили родители лорда. Белая была посажена отцом лорда Стефана - господином Домиником Кон-Фоссенном , а красная - собственно, его матерью.
— Это какая-то красивая история любви?
— Лучше узнайте у господина. Я знаю не много.
— Расскажите , что знаете! Прошу!
— Эх, дитя,— старик огляделся и увидел лавочку. Он предложил мне сесть,— их история была очень сложной. Эриль была гордой дочерью бедного помещика, которую в восемнадцать выдали замуж за тридцатилетнего Доминика. Она сначала вертела носом , мол не люблю , а потом как влюбилась , что сошла с ума от любви.
— Он настолько был хорош собой?
— Не знаю , дитя. Доминик ещё жив , а вот Эриль...
— Умерла?
— Я тут работаю давным-давно , а вот её не застал при жизни. Розы их цветут каждый год, я за ними ухаживаю. Иди лучше в доме помоги , я со своим садом сам разберусь. Не люблю , когда кто-то сует нос в мои дела. Можешь приходить сюда в любое время. Я всегда буду рад пообщаться с юной особой.

Я вышла из сада. Скоро обед. Сегодня была моя очередь подавать господам горячее.
— Дженни , ну как ? Справилась с садом? — спросила у меня Сиона, доготавливая первое.
— Старый Рико сказал , что моя помощь ему не нужна.
— Это в его духе. Никого не подпускает к своим сорнякам.
— Прям как в молодости!— крикнул с коморки Филипп.
Сиона покачала головой. Попробовала на вкус суп и одобрительно посмотрела на меня.
— Готов. Можно звать господ кушать.
— Сейчас попрошу дворецкого...
— Какого дворецкого? Он же с лихорадкой лежит трупом.
— Значит попрошу Алию...
— Я тебя сейчас поварёшкой стукну. Бегом за лордом и остальными.

Передо мной дверь в кабинет лорда, но почему я стою столбом и боюсь постучать. Я всего лишь приглашаю его к столу, отобедать. Глубоко вздохнув и задержав дыхание я постучала.
— Да , войдите.— донеслось еле слышное изнутри.
Приоткрыв дверь я заглянула. Лорд сидел спиной ко мне и задумчиво смотрел куда-то в окно.
— Проходи.
— Господин , Сиона приготовила вкусный обед. Госп... леди Александра сказала , что не голодна.
— Дженни, Вы меня боитесь? — парень встал со стула и направился ко мне.
— С чего вы взяли, господин?
— Ты десять минут стояла под дверью и не могла решиться постучать.
Кровь прильнула к голове и мои щеки покраснели. Было стыдно.
— Нет , я Вас не боюсь. Так просто получилось.
— Просто получилось? — Стефан повторил мою фразу, сузив глаза.
Он остановился напротив меня, взял за плечи.
В панике нащупала ручку двери , но своей огромной ладонью он меня удержал.
— Ты сама пришла ко мне , мисс Лэнджер.
— Я пришла Вас пригласить к обеду...
— Обычно это делал Томас.
— Ему с самого утра нездоровится.
— Вот как. Тогда ты сегодня в роли моего дворецкого? — Парень наконец-то отошёл и уселся на край стола. Я продолжала сжимать ручку двери.
— Нет , что Вы, у меня много дела с самого утра и до поздней ночи, по приказу леди Александры убираюсь в особняке.
— С самого утра?Тогда нужно сделать перерыв. Ты обедала? — Он старался не подавать виду, что забеспокоился.
— Ещё нет , господин.
Он тяжело вздохнул. На мгновение закрыл свои прекрасные глаза, убирая чёлку, которая лезла в лицо.
— Хорошо, мисс Лэнджер. Пойдёмте кушать.
Мы вышли из кабинета. Я хотела пойти на второй этаж за Лэем и Брэдом , но рука лорда придержала меня за талию.
— Если мен не подводит память, то столовая находится на первом этаже. — Бровь парня изогнулась.
— Я ещё не звала господина Лэя и Брэда.
Парень посмотрел на меня так , словно я испытывала его терпение.
— Конечно. Я сам за ними схожу. Идите , поешьте , Дженни.
Красная от смущения я зашла на кухню. Сиона уже сидела и ждала меня с тарелкой супа.
— Твоя раскрасневшаяся физиономия говорит сама за себя. Что, Лэй заигрывал? Или Стефан что-то не то сказал?
— Что? Нет , конечно!
— Лэй хороший парень, точно так же как и лорд. Если Лэй более открытый, то Стефан более одинокий, холодный что-ли.
— Холоден? Я бы не сказала.
Она удивленно посмотрела на меня , словно я что-то ляпнула , не подумав.
— Иди, отнеси еще две порции для Лэя и Брэда. А где , кстати, Александра?
— Отказалась от еды. Сказала , что не голодна.
Сиона закатила глаза и криво улыбнулась.
— Ну и пусть голодает.

Алая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя