X

3.8K 133 30
                                    

Дни летели, вместе с ними лето сменилось осенью. Бабье лето. Конец сентября. Днём было жарко , от чего все старались справиться быстрее с работой и отдыхать. Вечера уже не были такими тёплыми, как раньше, заставляли укутаться в тёплую шаль. Этот вечер не был исключением. Я сидела у камина в людской и читала очередной роман. Сколько я их тут уже прочла? Тридцать? Сорок? Я уже и сбилась со счёта. Алия сидела возле меня и вязала шарф и варежки. Готовилась к холодам. Вероника и Агнесс слушали рассказы Сионы, пока Рейчел заплетала им косы.
— Ну и тогда мой отец , очень серьёзный мужчина , решил выдать меня за Филиппа. Вот мы с ним тридцать лет в браке живём.
— А дети?— спросила Вероника.
Сиона отрицательно покачала головой, а Вероника получила легкий подзатыльник от Рейчел.
— На самом деле у нас родился сын ,— продолжила женщина. Было видно , что ей трудно было это говорить, но тем не менее она продолжала,— Ему тогда было семнадцать лет. В него влюбилась дочь герцога. Он тогда помогал своему дядьке в конюшне. Ну он был красавцем, весь такой тёмненький, смугленький, как Филипп,— все вспомнили старика Филиппа с большим пузом, седовласого и беззубого. Невольно улыбнулись. Конечно , никто не отрицал , что в молодости он был красавцем , но время забрало своё,— Пришло время герцогине выходить замуж , она ни в какую, мол , встретила я свою любовь. Ну и её насильно увезли за границу. Джастин наш страдал сильно , не ел и не пил. Решил тоже следом за ней удрать.
— Сбежать? За границу?— Агнесс удивленно посмотрела на кухарку.
— Да , моя хорошая. Сбежал. Так и нет никаких новостей от него. Уже столько воды с того времени утекло. Мы и не надеемся , что он вернется.
— Может быть с ним всё хорошо? — тихо сказала Алия. — Может быть он просто забыл адрес или слишком занят?
Сиона покачала головой. Она была расстроена. В дверь постучали.
— Кто к нам в такое позднее время решил пожаловать? Снова эти хлопцы? Я уже им говорила , чтоб они не баловались! — Сиона грозно открыла дверь. Перед ней стояла леди Александра.
— Ой , госпожа! — все девушки резко встали, склонили головы.
— Можете выдохнуть. Я хотела объявить , что начало октября - это открытие сезона балов. Мы посоветовались с моими приятельницами и решили , что в этом году именно наше поместье откроет сезон. На подготовку остается чуть больше недели. Вы должны вылизать весь дом , двор, сад. Особенно концертный и бальные залы. Я заказала новое бельё в гостевые комнаты . Их тоже привести обязательно в порядок,— она оглядела нас , улыбнулась и добавила,— ну и так как мы прекрасный пол, я заказала для вас новую форму. Всё должно быть идеальным. Я не хочу , чтобы мы упали лицом в грязь в обществе. Поэтому я уповаю на ваши силы. С завтрашнего дня усиленная подготовка! Доброй ночи.

Алая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя