pt. 2

546 33 1
                                    

Чонгуку нравится осознавать, что у него и его соулмейта есть что-то вроде комфортной тишины, тихого понимания. Он осознаёт, что единственное препятствие, стоящее перед ними – это он сам, его собственное сопротивление.

Его соулмейт всё так же продолжает выводить слова на коже, а он всё так же продолжает наблюдать, как те проявляются на его собственной. Какое-то время всё так и продолжается, и Чонгук был бы не против, чтобы это продлилось ещё подольше, но, кажется, у его родственной души были на это другие планы.

Нарисуй мне что-нибудь?

Эти слова появляются на тыльной стороне его ладони, в то время как он делает домашнюю работу по английскому. Он колеблется лишь несколько секунд, а затем берёт ручку и пишет своему соулмейту первый раз в своей жизни.

Что именно ты хочешь?

Ответ приходит практически в ту же секунду.

Всё, что ты захочешь. Это в любом случае будет идеально.

В этот момент Чонгук рад, что румянец не передаётся родственным душам, потому что сейчас он сильно покраснел.

И вот одним воскресным вечером он засучивает рукав до локтя и начинает рисовать необычные плетёные узоры – мандалы, охватывая всё предплечье. Он вырисовывает различные завитки в довольно-таки тёмных цветах, чтобы это было похоже на тату. Чонгук продолжает рисовать, пока не заканчиваются чернила, и он вспоминает, что ему завтра в школу.

Это заняло не меньше часа, но щедрая похвала его соулмейта, неряшливая и едва разборчивая на его правой руке, наводит на мысли, что это того стоило.

Остаток старшей школы проходит в дымке постоянной зависимости от кофеина и упорных занятий.

“Нарисуешь что-нибудь для меня?” становится их традицией. Порой причина в том, что “У меня плохой день, нарисуешь мне что-нибудь?”, а в следующий раз – “Можешь нарисовать черепашку? Могу поспорить, что это будет шедевр”. И Чонгуку в принципе не важна причина, ему нравится рисовать для его соулмейта, нравится ощущение того, что он делает что-то для него, пусть даже если это мелочи. Ему нравится думать, что он, возможно, мог сделать его день чуть светлее, именно таким способом, который доступен только ему. Они не общаются полноценным образом, но Чонгук считает, что рисунок способен заменить тысячу слов, и он бы нарисовал для своего соулмейта тысячу картин, если бы тот только попросил.

maps to you   🔞🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя