Чонгуку только шесть, но ему кажется, что он уже знает, каким человеком является его соулмейт.
— Опять? — вздыхает мама, обнаруживая свежие царапины на его коленках этим вечером, — Чонгук…
— Это не я, — защищается он, закрывая за собой входную дверь, — они появились сегодня в школе. У меня и на руках есть, смотри…Садясь перед ним на колени, она берёт его руки в свои собственные и разворачивает ладони. Они розовые и сильно разодранные. Должно быть, неудачное падение. Он тогда почувствовал, как это случилось: жгучая боль пронзила ладони и колени, когда он был на уроке, и затем проявились сами раны.
Только вот это упал не Чонгук.
Сидя перед ним на корточках, его мать неодобрительно покачала головой.
— Кем бы ни был твой соулмейт, — говорит она, — ему следует быть аккуратнее. Это безответственно с его стороны – вести себя так, будто никто не разделяет с ним эти ссадины и царапины.
Быть аккуратнее. Этому Чонгука научила мама.
Будь аккуратнее, Чонгук, ты не единственный, кто чувствует твои синяки. Не рисуй на себе, Чонгук, ты хочешь, чтобы твой соулмейт пришёл в школу с разрисованными руками?
Сам Чонгук аккуратный. Быть может, даже слишком аккуратный. По крайней мере, так считает крошечная часть его сознания. Инциденты неминуемы, и, конечно же, Чонгук время от времени тоже зарабатывает пару ссадин вдобавок к остальным сине-фиолетовым синякам, рассыпанным по его голеням, но он сомневается, что его соулмейт вообще замечает разницу. Возможно, он просто невнимательный. Или же не знает, что у него есть свой собственный соулмейт, что маловероятно. Но были и такие случаи: люди без родственной души, люди с несколькими родственными душами.
— Почему ты не пытаешься связаться с ним? — спрашивает его мама, словно бы прочитав мысли мальчика, — это нормально для соулмейтов — общаться через письменные сообщения. Так и мы с твоим отцом установили время и место встречи…
Она не успевает договорить, как Чонгук уже качает головой.
— Всё нормально, это не так уж и докучает мне, — говорит он. Не совсем правда, но он не хочет связываться с кем-то, просто чтобы сказать ему что-то в роде: “Пожалуйста, будь аккуратней. Мне надоели эти синяки.” Он просто не хочет выставлять себя в таком свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maps to you 🔞🏳️🌈
AcakНа лице его большой член. Большой и бесстыдный член, нарисованный чёрным несмываемым маркером, и, как бы Чонгук ни тёр, оставляя красные пятна на лбу, тот только немного смазывался. Он умрёт. Он умрёт из-за публичного унижения у всех на глазах. И за...