pt. 3

560 28 0
                                    

Здесь должна быть какая-то ошибка.

Это первое, что приходит в голову Чонгуку, когда он считывает слова со своей кожи. Затем перечитывает снова и снова, чтобы быть абсолютно уверенным, потому что не может быть. Не может быть, что его соулмейт знает Чимина. Даже если это и так, то, должно быть, это другой Чимин, не тот, что учится в университете Седжон, потому что это место Чонгука, и никто не предупреждал его, что он будет разделять кампус со своим соулмейтом. Да кем этот человек себя возомнил? Ходит тут и делится одеждой с Чимином? Чонгук возмущался бы ещё больше, если бы не знал, что Чимин уже состоит в отношениях.

В воскресенье у танцевальной группы нет занятий, так что он ждёт наступление понедельника, чтобы начать своё расследование.

— Ты не в той же самой толстовке, что обычно, — замечает он, когда Чимин заходит в студию тем вечером, бросая свои вещи в сторону и присоединяясь к разминке.
— Что? — он осматривает себя, словно бы только сейчас замечая, что на нём нет того потёртого и старого худи, — а, да. На самом деле, она принадлежит моему соседу по комнате. Вчера вечером он заставил меня отдать ему её, — он не выглядит особо довольным, говоря об этом, но Чонгук пребывает в тихом ужасе, слишком шокирован, чтобы заметить.

— Твоему… соседу по комнате, — повторяет он.
— Моему соседу, — говорит Чимин, подозрительно разглядывая друга, — эй, ты не особо хорошо выглядишь. Заболел что ли?
— М-м-м? Нет-нет… Я в порядке. Всё просто замечательно, — он дарит ему фальшивую улыбку и два больших пальца вверх, безнадёжно пытаясь скрыть свою панику. Это была такая очевидная игра, но Чимин, спасибо ему, не давит и не требует никаких объяснений такого поведения.

Странное чувство недосказанности витает в воздухе следующие двадцать минут, после чего Чонгук раздевается и остаётся в одной футболке, и Чимин замечает рисунки.
— Эй, Чонгук, — говорит он, наполовину сняв собственную кофту и остановившись в оцепенении, — это ты нарисовал?

Под “этим” он имеет в виду маленькие лодочки, которые он нарисовал по запросу своего соулмейта, соседа Чимина, прошлой ночью.

Его соулмейта. Соседа Чимина.

Его соулмейта. Соседа…

— Да, — выпаливает он, нет никакого смысла врать.

Чимин своим взглядом сводит его с ума. Будто бы он всё видел, будто бы всё знает. Так что Чонгук совершает свой самый смелый поступок в этой жизни.

maps to you   🔞🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя