Одним декабрьским вечером Чонгук оказывается в комнате Чимина после пятничной тренировки, бесцельно тыкая в телефоне. Хосок расположился на кровати Чимина, в то время, как сам Чимин – на другой, должно быть, кровати Тэхёна, что означает только одно – Чонгуку достаётся место на полу. Да он особо и не против, в любом случае, он не планировал оставаться надолго. Просто общежитие Чимина ближе всего к студии, а на улице чертовски холодно, так что когда Чимин предложил посидеть в его комнате, прежде чем разойтись по своим общежитиям, Чонгук не видел причин отказываться. Отопление здесь кажется абсолютным чудом и спасением, после невыносимого уличного холода. Он бы не против остаться здесь на всю ночь. Ну или на всю свою жизнь, настолько приятно сидеть в тепле.
Единственное, что мешает ему полностью расслабиться, это, конечно, тот факт, что это комната Чимина. Не то чтобы комната не отвечала его стандартам (в самом деле, тут будто бы прошёл торнадо), просто это была комната Чимина, что значит, что и Тэхён тоже живёт здесь.
По коридору эхом проносятся чьи-то шаги, и Чонгук затаивает дыхание, пока движение за дверью не затихает.
— Во сколько, говоришь, заканчивается репетиция? — спрашивает он, обращая своё внимание на Чимина, который поглощён чем-то в своём телефоне. Наверняка вновь обменивается неприличными сообщениями с Юнги. Конечно же, сексуального характера. Чонгук вздрагивает, думая об этом. Он (абсолютно случайно и совершенно того не желая) видел достаточно, и ему хватит этого на всю оставшуюся жизнь.
— Ты уже в третий раз спрашиваешь, — протягивает Чимин многострадально, — я же сказал тебе, она долго идёт по пятницам. Он не вернётся до шести.
— Просто хочу быть уверенным, — говорит Чонгук, смотря на время. Пять вечера. У него достаточно времени, чтобы успешно покинуть здание, не попавшись при этом Тэхёну на глаза, — мне скоро будет пора уходить. Лучше перестраховаться.
— Что в этом вообще такого? — спрашивает Хосок из другого конца комнаты. Он лежит на спине на матрасе Чимина, но как только Чонгук поворачивается к нему, тот укладывается на бок, хмурясь, — почему ты так целенаправленно избегаешь Тэхёна? Он не плохой человек, если ты об этом переживаешь.Чимин бормочет что-то о помощи престарелым бабушкам пересечь проезжую часть, опять возвращаясь к своему телефону, восторженно пялясь в экран. Чонгук быстро отводит от него взгляд. Может быть, и нет ничего откровенно эротического содержания, а просто обмен милыми сообщениями с Юнги, что, если подумать, ещё омерзительнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maps to you 🔞🏳️🌈
AcakНа лице его большой член. Большой и бесстыдный член, нарисованный чёрным несмываемым маркером, и, как бы Чонгук ни тёр, оставляя красные пятна на лбу, тот только немного смазывался. Он умрёт. Он умрёт из-за публичного унижения у всех на глазах. И за...