Прошу прощения я выкладываю главу раньше потому что во вторник сделать это я не смогу спасибо за внимание ☺️
— Хён, — Чонгук врывается в студию к утренней тренировке. Он пришёл слишком рано, как и Хосок, и до прихода младшего он был здесь совершенно один, — хён, я так облажался.
Чонгук, должно быть, выглядит невменяемым: дикие глаза и надетая наоборот футболка. Хосок тут же прекращает все свои дела и подбегает к нему.
— Что такое? Что случилось? — спрашивает он, осматривая его с ног до головы, будто бы ища признаки повреждения или же травмы, — ты в порядке?
— Нет, — отвечает Чонгук, — ничего не в порядке. Мне нужно, чтобы ты купил мне билет. В один конец. Я больше не могу здесь учиться, я больше не могу появляться здесь. Мне требуется специальное соглашение, которое позволит получать образование онлайн…— Так что случилось? — вмешивается он в монолог Чонгука, голос чуть спокойнее его.
В ответ Чонгук показывает ему свою руку.
Хосок осматривает рисунок, различные завитки линий – динамичное произведение искусства на человеческой коже.
— Это?.. фея, — заключает он. Вообще, это было утверждение, но звучит больше как вопрос, — и деревья, и листья. Очень красиво, Чонгук, не понимаю, в чём проблема.
— Тэхён не должен был знать, что мне известно о спектакле, — отчаянно поясняет Чонгук, — это дух-проказник, герой, которого он играет. Это из пьесы “Сон в летнюю ночь”, написанной тем старым английским писателем.
— А-а-а… — до него доходит.
— Ага. У тебя ноутбук с собой? Ты когда-нибудь заказывал билет на самолёт?
— Может быть, он решит, что это совпадение, — говорит Хосок, — он может просто подумать, что тебе нравятся феи и… деревья.
— Я мог бы понадеяться на это, — Чонгук задумывается, — но я также мог бы переехать в другую часть света и не объяснять ему, что прятался под кроватью его друга, чтобы избежать его. И вообще лучше не надеяться.
— Ха, когда ты преподносишь это в таком… — Хосок не успевает договорить, когда Чимин появляется в дверях студии, часто дыша, будто бы он бежал всю дорогу. Он стоит там около десяти секунд, нагнувшись, с руками на коленях, после чего выпрямляется. С опущенной головой он подходит к Чонгуку и Хосоку, которые стоят в замешательстве, а когда поднимает её, то смотрит прямо на Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
maps to you 🔞🏳️🌈
De TodoНа лице его большой член. Большой и бесстыдный член, нарисованный чёрным несмываемым маркером, и, как бы Чонгук ни тёр, оставляя красные пятна на лбу, тот только немного смазывался. Он умрёт. Он умрёт из-за публичного унижения у всех на глазах. И за...