Всем привет, меня зовут Саша и мне 17 лет. Сейчас я расскажу о своём детстве. Я родился не в самой богатой семье, это была самая обычная семья. Я был один в семье. Родители меня очень любили, когда мне было 4 года у меня родился младший брат, его назвали Артём, но я называл его Тёма. Родители любили нас обоих очень сильно. Как раз в 4 года я начал заниматься футболом, мне очень нравился этот вид спорта, и тренер говорил, что у меня есть талант, я хорошо чувствовал мяч и владел им, выполнял разные финты и показывал себя на высшем уровне. Я ходил в садик, на тренировки и жил, как все дети. Прошло время, мне было уже 8 лет, я продолжал ходить на футбол, а Тёме 4 года. Тёма тоже стал заниматься футболом, тренер говорил, что у него тоже есть талант, но не как у меня , я уже ездил со своей команды в разные города на турниры, летом - на сборы и т.д. в команде я был лидером, и многое в игре зависло от меня в большей степени. Однажды осенью мы всей семьёй собрались в гости к нашей бабашке. Мы уже оделись, и тут мне позвонил мой двоюродный брат и сказал, что у него не получится приехать, я тогда расстроился и сказал родителям, что не поеду, а останусь с другой бабушкой, мой брат услышал, что я не поеду, и тоже остался.
В этот день случилось ужасное..._______
Простите за такую короткую главу. Я начинающий писатель и скажу честно, что это моя первая книга. Я буду стараться писать как можно чаще, читайте и пишите комментарии что вам нравиться, а что исправить. И конечно подписывайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая жизнь
Teen FictionВ этой книге будут описаны события из жизни простого парня которого зовут Саша.