💥5 глава 💥

16 5 0
                                    

Вот пришло время рассказать: с кем я познакомился. Был самый обычный день. На улице было тепло, даже жарко. Я решил пойти прогуляться, оделся в джинсовые шорты, белую футболку и белые кросы. Я вышел на улицу и решил сходить погулять в парк. Гулял по парку, в этом парке было очень красиво, я решил пофотогравировать. Дела один из снимков я врезался в девушку, и она упала. 
- Ой, прости, - сказал я, помогая ей встать. 
- Ничего, все хорошо, - она мило улыбнулась.
Я посмотрел на её коленки, и они были немного ободраны, я помог ей сесть на ближайшую лавочку и сел рядом.
-Прости, пожалуйста, ещё раз, я случайно, правда, - говорил я.
- Правда, все хорошо, немного обожала коленки, ну не страшно, я все равно шла домой, - мило ответила девушка.
- Я Саша, мне 17 лет, занимаюсь профессионально футболом - ответил я и улыбнулся.
- А я Настя, мне 16 лет, увлекаюсь музыкой,-она мило улыбнулась.
-Будем дружить?
-Да, давай- Настя улыбнулась.
-Пойдём,я провожу тебя до дома - сказал я,улыбаясь.
- Окей, пошли.
Пока мы шли до её дома, мы общались. Когда мы пришли я понял,что она живёт в соседнем подъезде.
-Ого, я живу в соседнем подъезде - сказал я.
- Вау, классно.
- А в какой школе ты будешь учиться? - Спросил я.
Они с родителями только переехали в наш город.
- В 31, а в какой ты учишься? - Спросила девушка.
- Я тоже в 31 учусь,- я немного стал смеяться.
- Вот это совпадения, - Настя тоже посмеялась.
- Ладно, пока.
-Пока,- она обняла меня, такого поворота событий я не ожидал,и просто улыбнулся,и пошёл домой. Весь день я ходил и думал, почему она обняла меня. Она мне понравилась, довольно милая и общительная, даже красивая. Я лёг спать и сразу же уснул.

Утро
-ззз зззззз- начал звонить будильник.
- Черт, я не хочу в школууу.
Через 10 минут я встал и начал собираться. Я пришёл в школу. 1 урок биология. Я зашёл в класс и сел на последнюю парту первого ряда.  Начался урок,и тут учительница говорит: "У нас новенькая в классе".
И тут в класс зашла та самая Настя. Она сразу увидела меня и улыбнулась. Учительница представила её и сказала,чтобы она садилась на любой свободное место.
Настя села ко мне.
-Приветик,- сказала она.
-Привет, вот это совпадения.
-Ага.
Урок закончился. Я предложил Насте пойти в столовку и поесть. Да,я очень люблю покушать. Она согласилась,и мы пошли в столовку.
-Расскажи мне про учителей, какие злые - сказала Настя,смеясь.
- Нууууу... Стерва у нас только историчка, все остальные норм вроде, а самый классный наш географ, на географии скучно не бывает никогда- я улыбнулся.
-Ой,уже скоро урок, пошли, какой сейчас?-Спросила девушка.
-Сейчас как раз география.
-Идём скорее.
Мы пришли идеально, как только прозвинел звонок,мы забежал в кабинет и снова сели вместе и за последнюю парту, в класс зашёл географ.
-Ммм, а он симпатичный - она улыбнулась.
- Эй, не будь как девчонки-шкуры, они сохнут по нему.
- А ты что ревнуешь? - сказала Настя,немного смеясь.
- Нет, с чего бы это мне ещё ревновать тебя?
- Ну да,конечно,- она просто улыбнулась.
Учебный день закончился и мы вышли из школы....

_______
Ребят я не буду просить звёздочек, подписок и т.д. Я просто хочу чтобы вы наслаждались тем, что я пишу, я уже говорил что я начинающий и не все получается, но я стараюсь для вас

Жестокая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя