💣6 Глава💣

19 3 0
                                    

Мы вышли из школы и вместе с Настей, мне в голову пришла идея:позвать её в гости.
- Насть, а пойдём ко мне?
-Хм, ну пойдём.
Мы пришли ко мне домой и решили сначала попить чай. Мы пили чай и разговаривали о чем-то, потом она предложила посмотреть фильм по телеку, она села на диван, а я включал телевизор. Мы стали смотреть фильм "Т-34", пока мы смотрели Настя уснула у меня на плече. Она очень красивая и милая. Черт, неужели я влюбился??? Нет, этого не может быть. Я сидел и смотрел на то,как спит девушка, время было уже 8 часов вечера, я тоже уснул.

Pov: Настя
Я открыла глаза и увидела спящего Сашу, я проснулась на его плече. Он такой милый и красивый. Мы познакомились с ним только вчера, но я уже поняла, что он очень добрый парень. Какой же он классный. Я что влюбилась в него? Хм, все может быть, но пока я ещё точно не могу этого сказать. Интересно,сколько времени? Чееерт уже 8 часов, нужно уже домой, но и Сашу будить не хочется... Что же делать? Ладно, не буду его будить. Я тихо встала и ушла домой.

Pov: Саша
Я проснулся и понял, что Настя ушла. Время было уже 10 часов. Ладно, наверно,она уже дома, пойду спать. Я пошёл в свою комнату и лёг спать.

Утро
-Ззззззз - начал звонеть будильник.
-ЧЕЕЕЕЕРТ, Я НЕ ХОООЧУУУ В ШКООЛУУУУУУ
Я решил полежать ещё немного, через 15 минут я понял, что надо вставать. Мне через силу, но все-таки пришлось подняться, как же не хочется в школу идти, в этот ад.
Я позавтракал и пошёл одеваться. Хм, хочется немного разнообразить свою одежду, чтобы одеть. Ладно одену чёрные джинсы, белую рубашку и белые кросы. Я собрался и пошел в школу.

В школе.
Я зашёл в кабинет, Настя уже сидела на том же месте,где и вчера. Я сел к ней.
-Привет,- сказал я и улыбнулся.
- Привет, красиво выглядишь.
- Ой, спасибо, очень приятно это слышать от тебя, - я улыбнулся.
- Как настроение?
- Нормально, - ответил я, но настроение было не из лучших, т.к. я очень хотел спать.
- У меня тоже все хорошо.

Жестокая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя