Учебный день закончился. Мы с Настей снова решили пойти ко мне домой. Мы пришли, сели пить чай, а потом смотреть телевизор. За пару дней мы стали лучшими друзьями. Но сегодня ночью я осознал, что Настя мне нравится не только как друг, но и как девушка. Она милая, добрая, красива, умная. Пока мы смотрели телевизор мы разговаривали, фильм никто из нас не понимал, он был включён у нас для фона, а так все время мы просто разговаривали. Через некоторое время кто-то позвонил в дверь.
Хм, я никого не жду.
Я пошёл открывать дверь, когда открыл на меня радостно смотрели два брата это пришли Тёма и Женя.-Привет - хором сказали мальчики.
- Привет, разнолиция, и че вы тут забыли?
- А нас дядя отправил к тебе в гости.
-Понятно, ну заходите тогла, правда у меня гости.Мальчики прошли в комнату и поздаровались с Настей.
-Насть знакомься, это мои браться Тёма и Женя.
Ребята просто улыбнулись и пошли в мою комнату. А мы с Настей решили дальше общаться.
-Насть, а у тебе в детстве были домашние животные?
- Да, у меня была собака, порода Хаски и звали её Дина. Она умерла когда ей было 9 лет от болезни.
- Понятно, очень жаль. А у меня никогда не было домашних животных, но я мечтал о собаке.
- Саш, я хотела спросить, а где твои родители?
- Они погибли. Уже очень давно. Мы собирались ехать к бабушке в гости. Когда уже собрались мне позвонил брат и сказал что он не сможет приехать. Я расстроился и сказал, что не поеду. Малкий соответственно тоже не плехал т. к. не поехал я. Через некоторое время бабушке позвонили и сказали, что наши родители разбились в автокатастрофе.
- Оу... Понятно.... Прости я не знала...
-Да ладно, все нормально.
- Насть, а чем ты увлекаешься кроме пения?
- Ну пением я занимаюсь с 6 лет, я закончила музыкальную школу. А так ещё спорт. Спорт- это очень круто.
- Ого, а какой именно спорт?
- Футбол, волейбол
- Классно
- Ладно, Саш. Мне пора уже домой. А тебе удачки с мелкими, надеюсь они тебя не убьют. - девушка посмеялась
- Ага, я тоже на это надеюсь.Настя улыбнулась, обняла меня и пошла домой. Я сел на диван и стал смотреть фильм. Через пару минут пр бежали мои "любимые" братья.
-Мы хотим есть.
- Ладно ждите.Я встал и начал варить макароны с сосисками. Сварил, положил по тарелка и позвал мелких еть. Мы быстро поели, я помыл посоду и лежал на диване смотрел футбол. Мальчишки уже уснули. Я решил проверить сообщения в телефоне. Я включил и увидел сообщение в ВК от Насти.
" Привет, ну как ты там живой ещё?)))"
Я решил сказу ответить. (далее будет текст переписки)
"Привет, жив. Они уснули уже."
"Понятно, слушай хотела хотела спросить, может завтра сходим в кино?)"
"Хм, хорошая идея)"
"Окей, я тогда утром тебе напишу"
"Ладно, спокойной ночи. "
" Тебе тоже спокойной ночи"
Я отложил телефон в сторону, укрылся пледом и уснул.
______
Вот и прода. Просмотров много, но мало звёздочек, очень обидно. Ребят я решил использовать разные типы текста. Теперь проптсными будут выделены диалоги, а жирным мысли. Ждите проду )))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая жизнь
Novela JuvenilВ этой книге будут описаны события из жизни простого парня которого зовут Саша.