Прошло время. Мне уже было 9 лет. Нас с Тёмой забрали из детдома. Это был наш дядя. У него было 2 сына и 1 дочка. Сейчас расскажу про них.
Ваня, Рита и Женя .
Мы жили все в одной квартире. Каждый день часов в 8 утра мелкие приходят и будят меня. Вот и самое обычное утро, я спокойно сплю, но это продолжалось не долго.
- САША ВСТАВАААЙ!!!! - Кто-то на прыгнул на меня.
-Отвали от меня, - злобно ответил я.
- Вставай, - послышался уже другой, более спокойный голос.
- Отвалите от меня, я спать хочу, - все также злобно отвечал я.
Появилось затишье. Но через пару минут кто-то стал стаскивать с меня одеяло, а ещё двое стали стягивать меня за руки и за ноги с кровати, но в итоге уронили на пол.
-Ауч, какого черта вы делаете???
-Вставай, - я увидел ещё одну свою сестру. Её зовут Вероника (Ника), и ей 13 лет.
- Слушайте вы заебали, - тихо сказал я.
-Не выражайся при детях, - Ника толкнул меня в плечо.
-Лааднооо, - я закатил глаза.
Я встал и пошёл завтракать. После того как я позавтракал, на телефон пришло сообщении от моей подруги Кати: "Привет, надо встретится, поговорить"
Я сразу же ей ответил:
"Хорошо, давай через 20 минут в парке"
Я начал собираться. Одел джинсовые шорты и футболку, после чего направился в парк.
- Кать, привет.
- Привет, Саш.
- О чем ты хотела поговорить, давай только скорее.
-Ну, я хотела сказать, что ты мне нравишься.
Я замолчал.
-Знаешь ты мне тоже.
Катя обняла меня.
-Ладно прости мне пора идти на треню.
-Окей, пока.
Я пошёл на тренировку.
Вечером я пришёл домой, у меня было хорошее настроение.
Прошло 2 месяца.
У нас с командой был финальный матч, который мы выиграли. Но в этот день я получил травму. Катя сразу же приехала ко мне в больницу и поговорила с врачом. Ей сказали о том, что у меня серьёзная травма и скорее всего я не смогу ходить. Она пришла ко мне в палату и...______
Вот и продолжение, ставьте звёздочки и оставляйте комменты, как вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокая жизнь
Novela JuvenilВ этой книге будут описаны события из жизни простого парня которого зовут Саша.