💢2 глава 💢

17 1 0
                                    

Через 3 часа у бабушки зазвонил телефон, и я подбежал к ней. Когда она взяла трубку, через минут её лицо побледнело. Бабашка положила телефон на стол и стала плакать.
- Бабушка, что случилось? Почему ты плачешь? Кто это звонил? - Нервничая, спросил я.
- Саша, мне очень тяжело об этом говорить... Ваши родители попали в аварию и разбились насмерть,  - сказал бабушка сквозь слезы.
Мы с ней договорились, что Тёме пока что мы ничего говорить не будем.
Прошла неделя. Мы сидели завтракали.
- А когда приедут мама и папа? - Спросил Тёма.
Тогда бабушка все ему рассказал, и он очень долго плакал.
Прошло ещё немного времени и нас с Артёмом забрали от бабушки в детдом.
У нас началась новая жизнь.
У нас появились как друзья, так и враги. Над нами издевались, но нашёлся один мальчик, которому было 14 лет, и он стал нам как брат. Вот так мы познакомились.
Однажды группа мальчишек во время прогулки набросились на меня и стали избивать. Я пытался что-то делать, но их было больше, и они были старше меня на 2-3 года. Один мальчишка это услышал и подбежал к нам. Он был авторитетом для них, и они все сразу разбежались.
-Эй, ты как? - Спросил он меня.
-Вроде все хорошо, - Ответил я ему.
-Как тебя зовут? - Спросил меня мальчик.
- Я Саша, мне 8 лет.
- Приятно познакомится, а я Некит, мне 14 лет, - он улыбнулся.
С тех пор у меня появился друг.
После знакомства с ним меня стали трогать меньше, но все равно периодически избивали. Тёма тоже нашёл друзей. Благодаря тому что у нас появились друзья, жизнь перестала быть для нас адом, как была первое время.

Жестокая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя