Глава 8. Начало экзаменов.

658 30 6
                                    

Саске Учиха возвращался домой по кварталу Учиха в мыслях о Удзумаки Наруко и они были не самые позитивные, скорее негативные которые все больше заставляли его злится. Теперь с увлеченности Удзумаки Наруко, которая была не так продолжительна сменилась на ненависть к этой девушке После того как она говорила ему с улыбкой слова полные лжи и фальшивых эмоций он больше не мог ей доверится, тем более после того как она жила под фальшивым именем выставляя себя за другую.

 "Ненавижу, как же я ее ненавижу! Ну почему я все равно продолжаю о ней думать?"

Окончательно испортив самому себе настроение он направился домой с мрачным видом, который не оставлял его до самого его сна. Когда он подошли к двери своего дома Итачи открыл ему дверь, он нечасто бывал дома и это несколько удивило Саске и обрадовала одновременно, так как брат снова дома, хоть и не на долго. Он посмотрел на лицо Саске с улыбкой пусть он не увидел желательных эмоций радости на лице брата у него было плохое настроение путь он и пытался скрывать это за нелепой улыбкой при виде Итачи.

 - Саске-кун, - произнес старший брат, погладив Саске по голове от чего т от стал немного озлобленным. - Ты чего так злишься, что-то плохое сегодня случилось?

 - Я вовсе не злюсь! - резко произнес Учиха младший, и надув щеки отвернулся от брата. - Тебе просто показалось брат, к тому же у меня просто был тяжелы день неудивительно, что у меня плохое настроение.

Саске прошел в дом и взял из корзины, которое обычно Микото ставила для того, чтобы можно было спокойно перекусить. А Итачи стоял в сторонке наблюдая за действиями его младшего брата и запер дверь в которую только, что зашел Саске. Их молчание прервала мать выйдя из кухни, а Саске было уже хотел укусить яблоко, которое взял для того, чтобы перекусить.

 - А Наруко больше не придет? - после имени произнесенного микото есть яблоко Учихе резко перехотелось, его зубы были в миллиметре от яблока, но он остановился и положил его целое обратно в корзину. - Мам, я не буду сегодня ужинать, пойду в свою комнату.

После этих слов Учиха не задумываясь двинулся в свою комнату даже не пожелав спокойны ночи всем своим родным, а Микото удивленно посмотрела ему вслед. Итачи же тяжело взглянул понимая кто на него так повлиял.

- Чего это он? - задала вопрос Учиха, посмотрев вслед своему сыну, который совсем изменился в поведении при упоминании имени одной блондинки. - Как только я спросила его про Наруко у него сразу же поменялось настроение. Они, что поссорились?

Удивительная история Удзумаки Наруко!Место, где живут истории. Откройте их для себя