6 ноября

9.7K 213 41
                                    

День прошел просто великолепно. К нам приехали родственники из другой страны, и мы весь день гуляли по нашему городу. За день мы все сильно вымотались, но это не даёт нам быть до сих пор весёлыми. Вот уже вечер, я сижу у себя в комнате под одеялом и общаюсь с друзьями. Я услышал стук в окно. Моя комната находиться на втором этаже дома. Я встал, подошел к окну и немного отодвинул штору. Я никого не заметил на улице, но заметил кое-что странное. Уличный фонарь напротив моего окна был выключен, а все остальные были включены. Я подумал, что фонарь сломался, но, когда я собирался уйти обратно в кровать, фонарь включился, а под ним стояла девочка, она держала в руках плюшевого жирафа, а ее длинные, почти до земли, волосы спадали на плечи и немного прикрывали лицо. Девочка была одета в белое платье, которое было измазано в чем-то красном, так же девочка была босиком. Я вспомнил, что у моего друга есть сестра. Я быстро сфотографировал девочку и отослал ее другу.

Переписка меня и моего друга:

Бро, скажи, это ты со своей сестрой надо мной прикалывайтесь?

Нет, с чего это ты решил?

Просто за окном стоит девочка очень похожая на твою сестру [отправлено фото]

Хах, отличный Фотошоп. Я сейчас с сестрой дома.

Это не Фотошоп, это реально бро.

Ладно, хватит шутить шутки. Надо сестру укладывать спать. Завтра в школе все расскажешь.

Хорошо. До завтра

Я вздохнул, выключил телефон и посмотрел на улицу. Девочка продолжала стоять. Решив доказать, что не шучу, я начал снимать девочку. Поначалу она стояла не двигаясь ни на миллиметр, но потом она подняла голову и стала смотреть на меня. Я не на шутку испугался, но продолжал снимать. После фонарь начал мигать, после он погас и снова включился. Девочки не было. Скажу, спрятаться негде: вокруг стоят дома с заборами, тротуар, уличный фонарь и дорога. Я выключил камеру, а после сам телефон. Я провел у окна час или два, но я точно помню, что сильно устал и решил лечь спать.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя