Заключение

2.2K 125 88
                                    

Это последняя часть дневника. Спасибо, что были рядом, то что читали дневник. Надеюсь вам было интересно его читать, если да, то напишите как вам история и когда вам стало страшно. До встречи и приятного чтения)

----------------------------------

(Только автор)

Копы ворвались в дом и стали по нему бегать. Когда они зашли в комнату парня, их перекосило. Все было в крови, а у парня не было глазных яблок. Ник тем временем пытался найти свой дневник, который выронил, когда переходил в параллельный мир. Копы начали обыскивать весь дом, пока не нашли дневник. После того как они прочитали все записи в нем, были шокированы. Ник тем временем подошёл к доске Уиджи и стал привлекать внимание копов тем, что водил планшеткой. Конечно, копы обратили внимание, но когда Ник показал слово «умрите», те попытались выбраться из комнаты, а потом покинуть сам дом. Ник стоит у входа с ножом в руках, по его лицу стекает черная жидкость из одного глаза, капая на пол, а полицейские смотрят на него. Истерический смех, кровь повсюду, капание жидкости с отдаленным эхом, шаги по деревянному полу... Тот дом теперь обходят стороной, но и по городу пошел слух, а даже легенда о неизвестном убийце, который беспощадно убивал людей в квартирах и домах и съедал их глазные яблоки, не оставляя следов кто же он такой. Возможно, этот убийца как раз и ходит по улицам твоего города, постепенно приближаюсь к твоему дому. Закрывай все окна, двери, зеркала пока он не пришел. Помни, он может быть рядом.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя