14 ноября

2.9K 121 7
                                    

Я проснулся в кровати под одеялом. Осознав, что в кровати, я вскочил и спустился вниз. Мама посмотрела на меня. Мне пришлось спросить, не она ли меня перенесла на кровать. Она ответила, что нет. Я побежал наверх к себе в комнату. Сначала я посмотрел за окно, ты жирафа и зайца не было, после стал искать игрушки по всему дому. Потом я вспомнил про браслет. Я похлопал по карманам. Браслета нет! Краем глаза я заметил браслет на руке. Я посмотрел на браслет, а после попытался снять его. Не снимается... Я решил эти разобраться сегодня на физике. Я собрался и пошел в школу. Физика, я пытаюсь снять браслет. Никак... Я решил немого подумать и решил снова сходить на место Брока. Уроки кончились, и я побежал к реке. Через минут 5 я уже сидел на скамье и ждал. Не знаю, сколько прошло, но уже довольно сильно стемнело, и я пошел домой. Дома я сразу лег спать и уснул. Но я чувствовал, что за мной кто-то наблюдает. Я проснулся и увидел над собой девочку. «Давай поиграем?» - сказала девочка, улыбаясь и держа нож. Я закричал. Мать ворвалась ко мне в комнату и стала успокаивать. Я осмотрелся. Девочки не было. Я снова лег спать. До сих пор было некомфортно спать из-за чувства слежки за собой.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя