Я очнулся на диване в коридоре, напротив стола медсестры. Голова раскалывалась от боли. Я сел, и в глазах потемнело, в ушах звон и все это сопровождается лёгкой тошнотой. Я стал звать на помощь. Снова тишина, вокруг темно. «Неужели я умер» - подумал я. Приятный холодок прошёлся по телу, после согревающая теплота и яркая вспышка света. Я открыл глаза, напротив стояла та самая девочка и улыбалась мне. Я вскрикнул. Вдруг прибежала медсестра и посмотрела на меня. Я посмотрел на медсестру, после вернул взгляд обратно на девочку. Девочки не было. Я сглотнул, и снова посмотрел на медсестру. Она подошла ко мне, и потрогал мой лоб. Холод пробежался по моему телу. Медсестра взяла мои руки и посмотрела мне в глаз. Тишина. Женщина так и стояла на месте, смотря мне в глаза и держа мои руки. Я ответ взгляд. После медсестра куда-то ушла. Я пошел к себе в палату. Дик и Лиза о чем-то перешёптывались. Я сел к себе на кровать и посмотрел на них. Они посмотрели на меня. Лиза вроде немного позелена, и отвела взгляд. Дик немного поморщился. Я спросил, что с ними не так. После Дик сказал мне надеть повязку. Я быстро заглянул в тумбочку. Повязки не было. Я стал искать вокруг себя, после закрыл рукой глаз и вышел в коридор. Никого не было. «Давай поиграем?» - пронеслось у меня в голове. Я опустил руку и посмотрел по сторонам. Раздался детский смех, после я увидел девочку. Я побежал в палату, а девочка зашла следом. Лиза и Дик были сильно испуганы. «Ник давай поиграем? Поиграем вместе с Броком. Он скучает по тебе» - девочка широко улыбалась. Я отрицательно покачал головой, закрыл лицо руками и съехал по стене вниз. Девочка пропала, а я продолжал так сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
HororВ одном доме случилось преступление. Ища улики убийств, полиция нашла дневник умершего подростка, который лежал возле одной из жертв. Прочитав дневник, полиция была в ужасе. А вот что было написано в дневнике, вы узнаете в этой истории. #1 - horror ...