18 ноября

2.4K 231 20
                                    

Я очнулся на диване в гостиной. Повсюду были небольшие капли крови и на полу нарисовано мелом очертания лежащего трупа. Гостиная была знакомой. Я сел, осмотрелся и немного ужаснулся. Это была гостиная моего прошло дома. Я встал и пошел в свою комнату. Она была не тронута и... Убрана. Я пошел смотреть дом. Все комнаты, кроме моей комнаты, было не узнать. Мне стало страшно. Вдруг что-то упало на кухне, я осторожно направился к кухне. Заглядываю туда, а там Брок что-то стоит и химичит. Я зашёл на кухню, сел за стол, и начинаю наблюдать за другом. «Доброе утро Ник» - сказал Брок. Я чуть не упал со стула от испуга и удивления. Он поставил передо мной тарелку с яичницей и кружку с чаем. После он удалился на второй этаж. Я недоверчиво потыкал в желток, а после отрезал кусок белка, и положил в рот. Вниз спустился Брок и девочка. «Ник слушай» - начал говорить друг. «Брок, давая я все ему расскажу» - перебила его девочка и посмотрела на меня. Я все-таки упал вместе со стулом на пол. Быстро отполз к стене и прижался к ней, девочка подошла к нему и присела. «Для начала познакомимся. Я Кора, мне двадцать пять лет» - сказала девочка. «Двадцать пять?!» - вскрикнул я. - «А выглядишь на шесть». Кора улыбнулась. «Успокойся, я тебя не трону. Но скажу одно... Ты полумёртвый и можешь переходить из мира людей в потусторонний мир с помощью зеркал, а так же видеть, слышать и разговаривать с душами мертвых людей» - продолжала девочка. «Ч-что?! Почему именно я?!» - я сидел в слабом шоке. «Потому что ты единственный кто смог выжить при пожаре в больнице, где сейчас находятся твои новые друзья» - села напротив девочка. «Н-нет этого не может быть. Когда это было?» - все еще сидел я в шоке. «Лет тринадцать назад, когда тебе было три года» - наклонила голову Кора. Я уткнулся лицом в колени. Во мне пылали разные чувства. Так я и уснул, сидя на полу и уткнувшись в колени. Где-то на улице проезжали машины, шли люди, Брок и Кора играли в карты, а я тихо спал в углу и слышал, как капает какая-то жидкость на плитку и отзывается громким и отчётливым эхом. Что это за жидкость и откуда она капает?

*************†*************

Нравиться? Тогда поддержите меня звёздочкой. А ну на этом я оканчиваю эту часть. Все удачи и до новых встреч!

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя