Старшеклассник целый день меня избегал и вообще боялся кого-то обидеть. Все ученики школы были немного в шоке, а я сидел на уроках налегке. После уроков я и некоторые мои одноклассники поехали в кино смотреть ужастик. Парни не хотели идти на «Последний шанс на выживание», а я говорил, что это суперски фильм надо сходить. В итоге я их смог уговорить, и мы пошли на него. Мне было нормально его смотреть, а парни сидели, прижавшись друг к другу. После фильма мы пошли в местное кафе и там провели остаток дня. «Ник, ты сегодня вечером занят?» - спросили меня парни. Я улыбнулся и сказал, что занят. И по глазам было видно, что они хотели сходить ночью втайне от родителей в один клуб. Я усмехнулся, написал смс кое-кому.
Я и Старшеклассник
«Скоро»
«Что скоро?»
«Узнаешь»
Вечером мы разошлись. Я готовился к встречи с тем, кого ненавижу.
***
Вот осталось совсем немного, я пробрался в его дом через зеркало, и сижу у него на подоконнике. Он сидит с крестом в руках, периодически поглядывая на часы. Время 01:54:50. Я засмеялся сел к нему на кресло и перешёл в обычный мир. 01:55:00. Парень закричал, и его родители влетели в комнату. Я посмотрел на них и улыбнулся. Они стали вызывать копов и когда они положили трубку, я их убил, вырвав их глаза. Парень посмотрел на меня, и я улыбнулся, показав острые зубы. В его глазах читался ужас и страх. «Сейчас ты поплатиться за то, что издевался надо мной и высмеивал мой недостаток» - я медленно подходил к парню. С ножа на пол капала алая кровь. Этот звук, это капанье я уже где-то слышал... Точно, я его слышал несколько раз, когда мне кого-то или чего-то не хватало. Я подошёл к парню и ножом вытащил его глазные яблоки. Он кричал от боли, но я заткнул его, засунув его глаза в его рот. За окном, на улице, послышались звуки сирен полицейских машин, шум двигателя. Я подошёл к зеркалу и перешёл в потусторонний мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
TerrorВ одном доме случилось преступление. Ища улики убийств, полиция нашла дневник умершего подростка, который лежал возле одной из жертв. Прочитав дневник, полиция была в ужасе. А вот что было написано в дневнике, вы узнаете в этой истории. #1 - horror ...