Я проснулась от звона будильника. На часах 7:03. Я успевала собраться в школу, так как живу неподалеку от неё. Я встала с кровати, заправила её, и пошла в душ. После водных процедур я направилась в гардероб. К слову, я ненавижу хвастаться и хвалится, но наша семья живёт в огромном достатке... Как вы поняли, моя семья богатая, из-за родительского бизнеса по производству транспортных средств, ну я особо не вникаю в их работу, ибо думаю что ещё недостаточно восприимчива к такой специфической информации. Я пошла в свой гардероб, в поисках красивой одежды. Я люблю чувствовать себя обычной - такой, как все. Мне не нужна роскошь, золото, и внимание всех. Я просто хочу быть счастливой... Так, не об этом.
Привет! Меня зовут Милс,(Милли Бобби Браун).Мне 15 лет, живу я в Ванкувере со своими родителями. Я вешу 52, и мне не очень нравится своя фигура, хоть мне и говорят, что я будущая модель, с "таким" телом. У меня нету братьев и сестер. Учусь конечно же хорошо, редко получаю 4-ки, в основном только 5/5+. Мне все даётся легко. Я люблю петь, готовить, и немного танцую. Из этого, хорошо получается у меня только готовка, ну как я думаю. У меня нету парня, и я девственница. Не то , что бы "храню до свадьбы", но пока ещё не нашла того, или ту самую, кому могу доверится на все 100 в этом плане.
Мои родители очень добрые, разрешают мне многое, но не балуют. Никогда не кричат на меня, а просто спокойно объясняют, что так делать нельзя (например). За что я их очень люблю. С мамой, Оливией, у нас ну очень хорошие отношения, как и с папой. Они мне как лучшие друзья. К слову о друзьях... Моя лучшая подруга - Силена. У неё есть парень, Ноа, по совместительству мой лучший друг. Силена по началу очень сильно ревновала его ко мне, но потом поняла, что я ничего не чувствую к нему, кроме как к другу, а может даже и брату.
~~~
На мне одето:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отводи от меня взгляд...
FanfictionЯ не могу без него. Без его теплых прикосновений, его милой улыбки, налитого радостью смеха... Что я буду без него делать..? Моя любовь на всю жизнь. Он - Финн Вулфард...