Когда мы с Финном позавтракали, решили, что стоит прогуляться.
Честно говоря, вчерашняя ночь очень сблизила нас с ним. Мы были открыты друг другу во всем. Это очень уравновешивало наши отношения, мы доверяли друг другу абсолютно все.
~~~
Когда мы приехали в торговый центр, прошлись по магазину, и купили парные худи с надписями "His princess" у меня, и "Her prince"у него. Я думаю что это очень мило) Позже мы пошли в кино, на новый ужастик. Мне было не страшно, так как он был рядом. Финн всегда рядом со мной, за это я его и люблю. Во время сеанса он приобнял меня за плечи, а я положила свою голову ему на грудь. Другими руками мы переплели пальцы друг друга.После окончания ужастика Финн сказал:
-ты не голодная? Можем перекусить
-давай, только я возьму немного, мы же утром покушали)
-без проблем. Идём
-угу
...
-что будешь?
-я возьму шоколадно - лимонное мороженное. А ты?
-я хот дог :)
-окей
- угу...
Он забрал еду и мы вышли из помещения, направившись в ближайший парк.
~~~~
Знаете, порой меня терзают мысли о нашем будущем. Вроде, пока есть время - нужно жить без забот, позабыв о правилах и рамках. Но стоит ли это все того? Чем обратятся наши отношения в будущем? Кем мы будем друг другу через 5, 10, 15 лет...? Я волнуюсь по этому поводу, ведь опыта в этом у меня не так много. Может стоит поговорить с ним об этом... Хотя нет, не хочу ранить чувства Финна. Он так старается для меня, очень много вкладывая в наши отношения. Мой Финн лучший...
~~~~
Из заоблачных рассуждений меня вернул Маффин
-ееейй, Милли, ты тут??
-а?что? А да, прости, задумалась. Так на чем мы остановились..?
-мы пришли в парк) хочешь сладкой ваты?
-о да, не откажусь!
Мы стали в очередь за вкусняшкой, Финн взял меня за руку и мы болтали о школе.
-думаешь, это массовое объединение всех девушек против меня, ради завоевания тебя будет продолжаться долго?
-Миллс... Ты же знаешь, что от тебя я никуда не денусь. Пусть хоть годами будут добиваться моего внимания - у них ничего не выйдет) я всегда буду с тобой...
Последние слова он прошептал мне на ухо, от чего у меня пошли мурашки. Я встала "на носочки" и потянулась к его губам, а он наоборот, выпрямился, как будто дразня меня, и не давая себя поцеловать.
-еей, ну Финн!
-хахвхахах, ты такая милая)
-кхкхм, голубки, вы будете вату брать?
-*шепотом*упс, кажется наша очередь пришла
-да, нам две пожалуйста.
-хорошо, с вас 3$....~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отводи от меня взгляд...
FanfictionЯ не могу без него. Без его теплых прикосновений, его милой улыбки, налитого радостью смеха... Что я буду без него делать..? Моя любовь на всю жизнь. Он - Финн Вулфард...