Мы с Финном хорошо провели время вместе, отдохнули. Но когда то это все же заканчивается...
-Милли, я проведу тебя до дома?
-хорошо, пошли
Я взяла его за руку и мы пошли коротким путем.
Когда мы вышли из парка, зашли в переулок между домами, и я услышала какие то НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ стоны...
-стой, тш
-чт...
-тш!!
Я потянула его за угол , что бы нас не заметили, и выглянув замечаю такую картину:
Силене заломал руки один огромный мудак, а второй пытается её раздеть и боюсь представить что сделать с ней...
-давай Финн, ты одного, я второго
-но...
Я не дослушав побежала...
-хай, чего тут вытворяем?
я залепила кулак в морду того, у кого были заняты руки, что бы он отпустил Силену, а Финн тут же ударил другого по башке так, что тот упал.
-херасе, боевик
-та ну
-Силена ты как?
-кх кх, нормально.... спасибо...
-кто эти люди?
-я не знаю... Точнее, может и знаю, пойдем, расскажу...
Мы переглянулись с Финном, и он предложил поехать к нему домой, так как у него дома никого.
~~~
По приезду домой Финн приготовил нам всем чай, а я перевязала раны Силены.
-в общем... В последнее время Хлоя стала подлизываться к Ноа, постоянно бегать перед ним, когда меня нет, приближается, дотрагиваться до него. Меня это взбесило. Я сказала Хлое, что мы с ним пара, и что бы она успокоила свои амбиции. На что та кинула мне угрозу о том, что бы я не ходила одна по вечерам, и сказала, что Ноа будет принадлежать ей.
-как будто он какая-то вещь, мда
-у меня была похожая ситуация... В этом же переулке Хлоя напала на меня с Джейкобом и ещё каким то мудаком. Они вдвоем пытались "вынести мусор", но забыли, что мусор тут только они и я вынесла их. А эта трусиха просто убежала, оставив за собой мокрое пятно от страха.
-так а почему ты мне об этом не сказала, Милли Бобби Браун?!
-ну я была с Финном и как то...
Силена только лишь закрыла уши и повторяла:
-отговорки, отговорки, отговорки, БЛА БЛА БЛАА
-Силена, успокойся, ты ведёшь себя как ребёнок! Лучше продолжи рассказывать что начинала ...
-тцц, ладно. Я шла после танцев, и решила срезать путь, как обычно иду. Как только я зашла за угол меня сразу же ударили в голову, и я упала... Меня начали бить, и дальше все было просто как в тумане... А потом пришли вы, и вот
...
-ужас просто...ты хоть запомнила как они выглядят?
-да, некоторые очертания лица остались в памяти...
~~~
Мы провели Силену до дома, а сами пошли к Финну. Я предупредила маму, и осталась у него на ночь.
-Милс, ты спать вообще хочешь?
-ну после такого я вряд-ли ус-
Он не дав договорить "заткнул" мне рот поцелуем... Я обвила его шею руками, а его спустились мне на талию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отводи от меня взгляд...
FanfictionЯ не могу без него. Без его теплых прикосновений, его милой улыбки, налитого радостью смеха... Что я буду без него делать..? Моя любовь на всю жизнь. Он - Финн Вулфард...