Глава 23

1K 32 52
                                    

На часах 12:09, меня разбудило чьё то дыхание в шею. Я медленно открыла глаза и теплые лучи этого яркого, летнего, такого приятного солнца, что полосками падали на постель, ослепили меня. Я попыталась протянуть руку к телефону, но что то не дало мне этого сделать. Я почувствовала, как чья то сильная, как каменная стена крепка рука обняла мою талию и обвила свои пальцы с моими. Это до боли приятное ощущение тепла и родного человека рядом... Такое нежное, любящее каждый твой недостаток солнце, что освящает твою жизнь. И в этот момент я поняла, что вот оно - счастье. Он сонно уткнулся мне носом в шею, и я почувствовала его горячее дыхание, от чего замерло моё и по телу пошли мурашки. Я рефлекторно улыбнулась.
Я очень аккуратно и медленно подняла его руку и попыталась тихо встать, что бы не разбудить его. Вот я уже собираюсь идти в ванную, как он взяв за руку останавливает меня
-не уходи пожалуйста.. останься со мной ещё чууть-чуть
Несмотря на его щенячий взгляд, я не могла поддаться соблазну
-Финн, мне нужно в ванную, можешь ещё посп-
Не успела я договорить, как он резко притягивает меня к себе и целует в губы. Я этого не ожидала, но на поцелуй все же ответила. Как только наши губы разомкнулись, он улыбнулся, и я произнесла:
-я же ещё даже зубы не почистила..
-мне всё равно, Милс) ты просто настолько милая в этой футболке, что я не удержался.
-но все же, мне нужно в ванную
-ну лаадно, только не долго, а то я прийду!!
-как скажешь, хахахах
Я направилась в ванную комнату. Приготовив полотенце, я взглянула на себя в зеркало, и какое то неприятное чувство возникло у меня в груди. Я сняла футболку, и посмотрев на свое тело, чего никогда не было раньше, у меня резко появилось отвращение к себе. Я просто смотрела на себя, и не понимала почему мне так некомфортно в своем теле. Эти широкие бедра, отсутствие талии.. Я перевела взгляд на свой живот, такой огромный... На нем висел жир, как на настоящей свинье. А эти ноги... Надо что то с этим делать..А вдруг Финн увидит это, и решит что я такая ему не нужна?
После стольких максимально неприятных мыслей о себе, я все таки решилась принять душ. Настроив комфортную температуру воды, я выбрала свой любимый гель для душа с запахом лимонного маффина, и нанесла его на мочалку. Немного вспенив её, я распределила гель по всему телу, смывая с себя все ненужное. Позже я смыла всё это водой, и дверь в ванную резко открылась.
-я же сказал, не долго, а иначе *открывает штору* я прийду...
Я начала прикрываться, так как не хотела, что бы он меня такой видел.
-Финн, я...
Он, не дав ничего сказать, подошёл ко мне, и вот хотел поцеловать, но заметил, что я прикрываюсь и остановился.
-Милс, ты чего прикрываешься..? Мы же столько раз друг друга видели..
-я просто...
Я не могла найти слов, что бы описать свое поведение. Не могла же я ему сказать, что я считаю себя жирной, не хочу что бы он подумал, что я напрашиваюсь на комплименты от него.
В голову опять полезли все эти мысли о своем теле, и я просто не смогла сдержать слезы.
-ей, ну ты чего?
Он выключил воду, накинул на меня полотенце и очень крепко обнял. Я положила свою голову ему на грудь, а он свою сверху.
-прости, я не хотел на тебя давить, правда. Можешь просто сказать, если что то не-
-нет, Финн, твоей вины в этом нет, все хорошо, правда.*всхлип*
-я же вижу, что это не так. Расскажи мне, что произошло
-я просто не хочу что бы ты меня видел в таком виде...
- ты стесняешься? чего же?
-своего тела, Финн.
- так, сейчас, подойди сюда.
Он помог мне выйти, и провел к зеркалу, став позади меня.
- просто посмотри на себя. Милли, да ты прекрасна! Посмотри на эти плечи.. Такие аккуратные, женственные...
Он легко провел рукой по моему плечу. Дальше, спустился ниже. Обвив руками талию, от чего у меня пошли мурашки по телу.
-эта талия, такая утонченная и нежная...
Спустился к животу.
-этот милый, маленький животик, который кстати я считаю огромным плюсом в тебе, он выглядит просто потрясно. Хочется вечно прикасаться к нему..
-Финн, ты меня очень смущаешь, я не думаю что..
-а хочешь знать, как вижу все это я? Для меня каждый миллиметр твоей кожи, твоего тела просто прекрасен! Милли, я люблю каждую твою частичку, ты для меня единственный идеал. Моя бы воля - я бы любовался тобой целую вечность. Так что пожалуйста, пообещай, что такого больше не будет, я прошу тебя. Не нужно этих мыслей, ты и правда самое дорогое что у меня есть. Я не хочу потерять тебя, и всегда буду любить такой, какая ты есть. Даже если ты будешь весить 220 фунтов, я не перестану любить тебя, как люблю сейчас. Посмотри мне в глаза, и пообещай.
Он взял меня за щеки и вытер слёзы, заставив посмотреть ему в глаза.
-хорошо, Финн... спасибо тебе за всё..
Он поцеловал меня в лоб и очень крепко обнял. Рядом с ним я спокойно могла чувствовать себя такой беззащитной и хрупкой, и быть уверенной в его защите.
Он подал мне его футболку и вышел, я накинула её. Она так приятно пахнет им... Я на пару секунд остановилась, закрыла глаза и прислонилась с ткани с его запахом. Какой же он приятный... Я улыбнулась, Финн заглянул в ванную, и заметил это, тихо улыбнулся, и пошел дальше. Я почистила зубы, умылась и побрызгала влажные волосы спреем.
- Финн..?
- что?
- я хочу сделать фотку в зеркале
-оу, ну без проблем, пошли)
Мы зашли в ванную, и он сделал жест, показывающий мне что бы я запрыгнула ему на спину.
- а ты не сломаешься?
Он обернулся и серьезно посмотрел мне в глаза
- ну всё всё, поняла
Я ухмыльнулась, и запрыгнула ему на спину. Он очень легко подхватил меня, как пушинку, не издав ни звука, и начал фотографировать. Мы кривлялись, улыбались и просто веселились. Потом я слезла, и он поднял меня, сделав так, что бы я обвила ноги вокруг его торса, и обняла за шею.

 Потом я слезла, и он поднял меня, сделав так, что бы я обвила ноги вокруг его торса, и обняла за шею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*я знаю что на фотке не они, включите воображение*

-хахаххаххв, блииин офигенные фотки, не против если я в инсту залью?
-нет конечно)
Я "чмокнула" его в губы и пошла на кухню, пока он занимался ванными процедурами.
Я открыла холодильник, и в глаза мне бросились овощи, куриное филе, и я решила что подарю их на гриле. Достав нужные продукты и вымыв их, я приступила к разделке, паралельно поставив сковороду-гриль на разогревание.
Я потянулась за тарелкой, но не могла дотянутся, даже на цыпочках. Не смотря на все мои старания, все же - не вышло. Но тут я почувствовала его теплую руку на моей талии, а другой он помог достать тарелку.
-спасибо..
Уже третий раз за утро у меня от него мурашки по телу.
Он медленно убрал мои волосы за ухо, и нежно поцеловал шею, вдохнув аромат шампуня и заставив меня вздрогнуть.
-ты так вкусно пахнешь...
~~~
-блен, эта бесумно вкусно- сказал Финн, с набитым ртом. Это меня рассмешило, причем настолько, что я аж подавилась. Он похлопал меня по спине, и подал воды.
- аккулавней, держи
-спасибо, ахаахахахах -кхе кхе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не отводи от меня взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя