Рядом с Финном я улетала в другое измерение. У нас был свой собственный мир, в котором небыло никого кроме нас. Мы сами его создали, и я счастлива находится в нем. Вместе с Финном, моей надеждой. Моим спасением от грусти и боли. Моим солнцем днём, моей луной ночью. Моей полярной звездой, которая укажет путь, когда я теряюсь в небе. И неважно что и кто думает на этот счёт. Сейчас мне все равно на всё и всех - есть только я, и он.
Он целовал меня очень аккуратно и нежно, но в тоже время он вкладывал в этот поцелуй все свои чувства. Я растворялась в его пухлых, мягких губах. Он положил свои руки мне на талию прижав к себе, а я положила свою на его алую, уже горящую от страсти щеку. Он подхватил меня за зад и я запрыгнула на него, всё ещё не переставая целовать. Уже со мной, он пошёл к дивану гостиной, где аккуратно положил меня не отрываясь от моих губ...~~~~~
3 июня, понедельник. Летние каникулы.
-хахахахах, дааа это было очень круто! Это была одна из лучших ночей в моей жизни!
-о да, тогда мы оторвались на славу! Надо будет обязательно как нибудь повторить)
-согласен...
*Пауза*
-..?
Я посмотрела на него "вопросительным" взглядом
-я вот думаю... Мы уже совершеннолетние, может полетим куда нибудь отдохнуть?
-хм ... Интересная мысль, только вот нужно все спланировать. Прям до мелочей
-ну это понятно. А куда бы ты хотела отправится?
-хочу в Париииж
-поддерживаю
-вообще, можно отправится в тур по странам. Испания, Франция, Великобритания, Нидерланды, Греция, Дания....
-хорошая идея. Мы бы смогли увидеть намного больше мест, проникнуться атмосферой каждого
-угу. Поговорим с родителями, посоветуемся. Думаю они помогут нам с выбором)
-я тоже так считаю. Выйдешь за меня?
Я пила чай, по этому все брызги полетели на него.
-БВХУКХУХКХЕКХЕХКЕ ЧТООО?
-Выйдешь за меня замуж, Милли?
- О БОЖЕ ТЫ ЧТО ШУТИШЬ ФИНН
-Нет. Так ты согласна?)
Он больше не смог сдерживать емоции, и улыбнулся. Ему так идёт улыбка.
-ГОСПОДИ ДА КОНЕЧНО ЖЕ!!!
Я заплакала... Не люблю сопли всякие и тп, но знаете
Я люблю его
Со всеми его минусами, недостатками(которых нет:)
Я кинулась в его объятья и поцеловала его. Это был самый счастливый поцелуй в моей жизни. Я вложила в него всю любовь к Финну. Он это почувствовал, и ответил взаимностью.
-Финн я люблю тебя. Больше всех на свете...
-Я тоже тебя люблю, малышка...
-Блять Финн. Умеешь испортитт момент.
-Хпхкхахахаах, ладно ладно. Извини, Милс..)
Ненавижу когда он меня так называет.
Я вновь поцеловала его. Но это был другой поцелуй. Он был наполнен нежностью. Во время поцелуя, он остановился на долю секунды, что бы улыбнуться. Обожаю когда он так делает... Таю просто
-хочу быть с тобой всегда . Мне так с тобой хорошо.
-и мне, Милс...Он чмокнул меня в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отводи от меня взгляд...
FanfictionЯ не могу без него. Без его теплых прикосновений, его милой улыбки, налитого радостью смеха... Что я буду без него делать..? Моя любовь на всю жизнь. Он - Финн Вулфард...