Глава 18 🔞

1.4K 42 26
                                    

Я знаю, долго не было главы, простите, сейчас вообще в голове пусто... И да, эта глава 18+ (привет я маленькая девочка которая пишет главу про шрекс 😀) Приятного прочтения...

*Billie Elish - ilomilo*
Я не знаю что на меня нашло, но мне не хотелось останавливаться на поцелуях, а перейти к чему то большему. Кажется, Финн понял мой намек и вроде как это было взаимно...
Он мягко положил меня на кровать, не отрываясь от моих губ, а я обвила его шею руками, прижавшись максимально близко. Но тут, он отстранился, и сказал:
-стой, Милс... Ты точно готова? Не хочу давить на тебя, и если не хочешь, то мы могли бы п...
Я накрыла его губы своими, и спустя 7 секунд ответила:
-не заставляй меня передумывать, Финн...*ухмылка*
Края его губ слегка поднялись:
-ладно, подожди секунду...
Он встал, взял что то с полки и лег обратно.  Он начал целовать меня в губы. Позже, опустился к шее. Его горячие поцелуи были везде: на ключицах, шее, плечах... Они обжигали мое тело. Я чувствовала его дыхание на каждом миллиметре своей кожи. Он очень бережно снял с меня всю одежду. Когда он опустился к животу, я почувствовала прилив крови во всех своих эрогенных зонах. На мгновение он остановился, я поняла его намерения. Тогда я помогла ему надеть защиту, и он приподнявших поцеловал меня в губы. Финн переплел наши пальцы, и нежно сжав мою руку прильнул ко мне. Я чувствовала его всем телом. В "порыве" страсти я прикусила его губу, тихо постанывая, что ещё больше возбудило его...
Сначала в моих мыслях было "Черт, а что если это все неправильно, мне же всего 15 лет... Что скажут родители??" Но позже в моей голове остался только он. Мы с Финном слились воедино, и этот момент был только нашим. Мы наслаждались им полностью.
~~~~
23:04
Я лежала уткнувшись головой ему в грудь, он прижимая к себе обнимал меня. Финн, думая что я сплю прошептал мне прямо на ухо:
-я очень сильно люблю тебя, Милли. Моя малышка...♡
Я решила продолжить притворяться спящей, и позже все же уснула...
~~~~
11:00
Я проснулась, Финна не было рядом. Сначала я волновалась, а позже вспомнила что по субботам утром он навещает отца, и скоро должен быть дома. Я встала, натянула его "овер-сайз" футболку и пошла в ванную.
После ванных процедур я направилась на кухню, сделала себе кофе и плюхнулась на диван, листая модный журнал.
Tobi Lou - Buff Baby
Эта песня играла у меня в наушниках.
Спустя полчаса я сквозь музыку услышала поворот ключа в двери. Торопливо сняв наушники и незаметно для себя прихорашиваясь ждала когда Финн войдёт.
-доброе утро, соня)
-приветик ^^ как папа?
-идем на поправку, говорят через 2,5 месяца выпишут
-отличная новость) голодный?
-да, как зверь!
-ладно, ты пока переодевайся, а я быстро что нибудь приготовлю.

-доброе утро, соня)-приветик ^^ как папа?-идем на поправку, говорят через 2,5 месяца выпишут-отличная новость) голодный?-да, как зверь!-ладно, ты пока переодевайся, а я быстро что нибудь приготовлю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите за такую маленькую главу, но это к сожалению пока что все, на что я сейчас способна((я надеюсь я не сильно разочаровала вас..)) спасибо за ваши комментарии, luv u(~ ̄³ ̄)~♡




Не отводи от меня взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя