Ребят простите я такая тупая. У Милли уже был первый поцелуй с Финном, тогда в столовой, я про это забыла, извините (()) просто я не нашла более лучшей идеи для их первого осознаного поцелуя, и поменять что либо не смогу, так как сюжетная линия сдвинется. Простите меня енд енджой некст парт, как говорится. Люблю всех❤️❤️❤️
~~~
Но все же, мне пришлось прервать этот поцелуй, когда я поняла, что уже окончательно стемнело, и костер почти потух.
-Милс... Ты будешь моей девушкой...?
-нет...
-нет?!но поч...
-сказать я не могу, потому что я тебя люблю 😂
-о господи Милли ... Не шути так, а то я откинусь
-боже да Финн да конечно буду ты о чем!!!
Я быстро чмокнула его в губы, после он удивлённо посмотрел на меня и СНОВА поцеловал меня, но этот поцелуй был уже более глубоким...
Аоаоаоаоаоа как же я теперь понимаю Селену...Как же долго мы с ней не гуляли, я в ужасе. Ах этот Финн. Забрал мое сердечко ♡˖♡♡˖
-Финн, уже поздно... Пошли домой?
- и правда, идём
Я нехотя встала с него и мы начали собирать все то, что принесли сюда. Пока я заканчивала собирать вещи, Финн убедился, что костер потух и ничего не загорится после нашего ухода. И собственно мы пошли домой.
*PUBLIC -Make you minе*
Мы шли по ночному городу держась за руки. Это было очень романтично. Я никогда ещё не чувствовала себя так хорошо, как сейчас, с ним.
-Финн, вот знаешь. Ты правда за такое короткое время стал для меня очень близким человеком...спасибо тебе за все, что во делаешь, я очень сильно... Очень сильно люблю тебя, Финн. Очень.
-ох Милли...
Он остановился и обнял меня, шепча на ухо.
-ты моя звёздочка♡˖ я тебя люблю, сильно.
-твоя, Финн, твоя...
~~~
Входная дверь захлопнулась, и я с невероятной улыбкой влетела в свой дом, кружась вокруг гостиной, где сидела мама
-привет доча,что с тобой?)
-привеееет! О маамаааааааааа мне столько нужно тебе рассказать!!!
*Спустя полу часа разговоров о Финне и Милли*
-ну вы даёте конечно... Ну я за вас рада) ты же представляешь, как все в школе будут завидовать тебе?
Со смехом сказала мама
- хахахахахахаха, о да
Не удивляйтесь, я уже говорила, мы с мамой как подруги)
~~~
*Tierra Whack - Hungry Hippo*
Следующее утро было самым лучшим. Я проснулась с улыбкой, поскорее бы увидеть моего мальчика. И рассказать обо всем Селене! Я встала с кровати, застелила ее и пошла в душ и за остальными ванными процедурами.
~~~
Когда я уже полностью собралась и и позавтракала, поблагодарив маму я пошла к выходу. Там меня ждал Финн. Я закрыла дверь, и накинулась на него с объятиями и поцелуем в щечку.
-Доброе утро🍃
-Доброе)
-пошли?
-угу
Мы шли за ручки, как милая парочка; беседуя обо всем.
~~~
Простите за такую маленькую главу, я знаю , вы ждали чего то большего, но просто сейчас сложно писать, так как ничего в голову не приходит, ну вот, вышло только это()
Люблю❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отводи от меня взгляд...
FanfictionЯ не могу без него. Без его теплых прикосновений, его милой улыбки, налитого радостью смеха... Что я буду без него делать..? Моя любовь на всю жизнь. Он - Финн Вулфард...