13.06.19:пятница,17:20
-Как же устала от этого мира...как же всё это ненавижу.Pov:автор
Солнечные лучи ложились на её бледную кожу , они напоминали ей о том, что она до сих пор жива. Дышать с каждым днем было тяжелее, потому что где то глубоко в её сознание она все ещё живёт в своих мечтах, которые давят на неё. Может быть хватит? может быть пора перестать сопливо верить в то, что все будет хорошо и взяться за что то реальное, нежели ездить на автобусе под грустную музыку представляя себя где то далеко отсюда, как это делает она. Прикосновение людей для неё были обжигающими противными, ведь её вселенная неприкасаема. Она не любила заглядывать в глаза другим людям , она видел в них все ужасы жизни, прошедшая мимо человека, что так хотел быть просто птицей. Она просто не хотела проживать свою жизнь, как многие люди, что убили свои мечты. Она мечтал о высоком, о таком далёком, и в тоже время чувствовала себя ничтожеством, которое неспособно ни на что кроме жалкого существования. Каждую ночь перед сном она молил , чтобы его жизнь изменилась, она хотел ощущать себя не просто живой, а чувствовать то, что должен чувствовать живой человек, не просто боль, некие высшие чувства, такие как радость и любовь , но она боялась , что они могут навлечь на него те беды , что описывают в книгах и показывают нам в фильмах. Она была необычной, но чувствовал себя просто куском плоти, которая, возможно, не должна была появится на этот жалкий свет.
***
-Луна,ты опять в комнате сидишь,опять в наушниках.Да что ж это такое,уже третий день не выходишь из комнаты,почему?
Это Эдуард,её лучший друг.Единственный человека который всё это 'трудное' время был рядом, продолжает помочь приобрести душевный покой и иногда становится её единственной причиной эйфории.Иногда,потому что она слишком редко греет со своей солнечной но в то же время разбитой улыбкой.Они знают друг друга давно,но не давно познакомились и стали поближе.Он раньше учился в той же школе где Луна,они не знали даже об этом.
В этом году они просто каждый день вместе ехали в школу,увидили друг друга меньше 5 мин в день и не смогли бы представлять,что их отцы были близкими друзьями,которые на долгое время потеряли общение друг с другом и не давно узнав о друг друга стали близкими как раньше,даже больше.С этого дня Луна и Эдуард тоже приближались,подружились и стали лучшими друзьями.
В них слишком много общего,как будто одна душа в двоих.В дороге они привлекали внимание тем что оба вечно насили черную одежду и вечно были в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᥙ́ᥒᥲ's Dιᥲrყ
Adventure-Нет, серьезно, что там у тебя в голове? Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все...