21.03.2019,среда:04:57 утра.
Pov Luna
Необыкновенно громкая тишина свалилась на мои плечи градом, снегом, дождем, какую еще погоду ты любишь? я задохнулась в ней, слыша отголоски смеха, что будто издеваясь, кружились в моей голове то тише, то громче.Мне захотелось еще раз посмотреть на то, что не имеет границ. Я подняла взгляд и мир в который раз перевернулся в моих глазах, причем буквально. Мне казалось, что я смотрю на землю с космоса, такой необыкновенной она была, огромные клубни серых облаков не угнетали, а создавали свою, теперь понятную мне атмосферу. Я все еще влюблена?.почему же я продолжаю это чувствовать? кажется, что отдел мозга, отвечающий за это дал сбой. Всё на вкус казалось мне сладким, ванильным, но ни разу не приторным. Так точно должно было быть? я чувствовала какой-то неприятной усталости .
Что изменилось? все не то, серое небо вновь давит, собираясь сломать мои ключицы.Еще никогда пение птиц не казалось мне столь отвратительным и фальшивым; я хотела убить все в себе. Я хочу чтобы ветер подхватил эту мою боль...***
-О боже,проснулась,она проснулась...глаза...она открыла глаза...
Какая приятная,милая женщина.Но как неприятно увидеть и услышать как она плачет.Но почему?почему плачет?где это я?кто она,кто эти люди?
Кто я?-Кто вы?-после этих слов все кругом замерли и стали смотреть на меня,спустя примерно 10сек эта милая женщина опять стала плакать.От её слёз у меня возникла боль в груди.Но почему?Кто ж она?
-Что с ней?
-Не стоит беспокоиться.После того как она почти 2 месяца была в коме,кажется её мозг сдал сброс и она потеряла память,но это временно.Мы точно не можем сказать через сколько времени к ней вернутся воспоминания,но они обязательно вернутся.Не надо волноваться,главное,что она сейчас пришла в себя.
Кома?2 месяца?Что?Что случилось?
-Девочка моя,не бойся,всё хорошо,родная моя,всё уже хорошо-продолжав она стала целовать мои руки сквозь слёз.-солнышко,моё,это я-твоя мама.
-Мама?мама...
-Да,моя хорошая.Всё хорошо.-Мы должны дать её успокойительные,утром поговорите.
-Хорошо,как скажете.***
После успокоителей не заметила даже как отключилась.Уже утро.
Солнце показывает свои первые лучи.Та женщина,то есть мама моя,сказала,что идет домой чтобы принести вещи для меня.
От мысля что уже 2месяца я лежу в этом кровате среди этих неприятных четырёх стен, сердце хочет остановиться,мне совсем не легко вставать и ходить,но всё же надо попробовать.
В коридорах ещё почти нет людей,только врачи которые как-будто куда-то спешат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᥙ́ᥒᥲ's Dιᥲrყ
Adventure-Нет, серьезно, что там у тебя в голове? Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все...