15.09.2019
Кто-то сказал мне однажды, что жить надо ради мелочей. Жить ради рассвета в пять утра и заката в пять вечера, жить ради дорожных путешествий, езды на велосипеде с музыкой в ушах и ветром в волосах, жить ради танцев под дождем, жить ради смеха до боли в животе, жить ради любимых песен и хороших книг, ради улыбок без повода, ради длинных разговоров, ради печенья с чаем, ради отдыха после долгого тяжелого дня, ради блеска в глазах. Жить ради ночных приключений и ради звезд, провожающих тебя домой. Жить ради людей, которые помнят, что ты пьешь чай без сахара и ненавидишь лук. Жить ради первого поцелуя и длинных прогулок, ради объятий и новых знакомств. Ради неожиданных подарков и долгожданного "да". Жить ради тех мелочей, что заставляют почувствовать себя живым .
***
Западаю в думы беспринципности, пропускаю удары исповеди своего же бешенства, умоляю всё такой же обжигающий очаг, утомить жажду отвественности.
Потягивать окурок притяжения, отпустить залив смирения и создать бескрайнью гавань, как утопию для самопожертвования. Я изучил всю книгу для признаний, и для бед, и даже казни. И как бы снова в невтерпёж нанести отпечатки алых ссадин. Как изысканные укусы кобры, что дарят впечатление потери смертности.
Забыв о вкусе гордости я безмятежно падаю на локти. Невежественно пытаюсь выкарабкаться из омута бестактности к своему же отражению. И как же страстно я исследовал своё второе альтер-эго. Как же аппетитно под кожу проникали вещества, от которых выть на стену хочется.
Стены говорят звуки, цвета оповешщаются о прошлом, а вода опаляет хуже огня. И всё то что я видел, все галлюцинации, что я испытал, были не так плохи. Единственным укором для меня был мой ослеплённый ум.
Я не корю себя за прошедшие ошибки, я лишь стараюсь не упасть обратно в лишенный жизни мир .***
–Что-то не так? - парень с испуганным видом стал смотреть на неё.
-Теперь всё так!
-Что?
-Ты..всё же из-за тебя да? Это же так?
-Вспомнила да..
-Если я для тебя означаю,что-то,так зачем ты так себя вёл? Почему ты всё сделал? Зачем? А если не была нужна,так что ты делаешь сейчас? А? Ответь..
-Успокойся! Ты мне нужна,как и раньше.. люблю тебя! Больше всего на свете..
-Любишь? Ну да....для кого любовь - это счастье. те самые бабочки в животе. Мы просто находим тех людей с которыми нам хорошо. Хочется прижать его к себе и не когда больше не отпускать.
А для других это пройденный этап, может судьба нам подкидывает не тех людей. Это моральная гниль, когда тебя вновь бросают люди окружающиеся тебя.. крик души обостряется и ты срываешь голос..не в силах что либо говорить..почему мы влюбляемся вновь, зная что в конце ничего хорошего не будет? конечно, люди конченные мрази, и яв том числе. но мы продолжаем влюбляться, продолжаем доверять. впуская в свое сердце, что в итоге ломается оставаясь без гроша. душа будто бы умирает и ты вновь остаешся наедине с собой. наедине в пустой комнате, один. Так нужно было. Было кому то нужно. Но не тебе....говорят, тот, кого ты любишь это свет.. а я считаю, что тот, кого ты любишь — это ночь, твоя персональная тьма. ⠀
Но тьма эта особенная, у нее множество всевозможных оттенков, меняющих твое сознание. это темнота, сводящая тебя только к осознанию звука, вкуса, касания, которые ощущаешь до мурашек. В кромешной темноте наши чувства обостряются, запахи становятся ярче, звуки отчетливее, прикосновения объемнее.. сначала ты чувствуешь себя совершенно неестественно, тебе страшно, а потом, постепенно привыкая к темноте и окончательно убедившись, что в ней нет монстров, ты выпускаешь все свои чувства на волю, раскрепощаешься, даёшь свободу самым самым потаённым эмоциям, самым жарким фантазиям и желаниям, которые до этого момента были заперты на девять амбарных замков. ⠀
Тот, кого ты любишь это ночь, темнота, обостряющая все твои рецепторы до предела, обнажающая все твои инстинкты, которые все это время спали глубоко внутри тебя. И он, этот человек, ставший твоей тьмой, твоей ночью, придет и вывернет твое нутро наизнанку, откроет в тебе то новое, чего ты в себе даже не подозревала.. как будто у шкатулки твоей души вдруг обнаружилось второе, тайное дно, доступное только емy, и теперь вся истина только в этом .. ..а самое интересное то,что ты можешь каждый раз влюбляться в одного и того же человека..в моем случае в тебя. А ты никак не оценивал ..не замечал .. этим и продолжал убить меня.
-Теперь всё будет по-другому . Я всё понял,поверь.. и теперь.. никто и никогда не сможет обидеть тебя..
-Рядом с той обидой ,что дал мне ты никто и никогда не сможет обидеть меня..
-Послушай..
-Не сейчас.. я не могу..Я застыл на расстоянии своего же полумрака. И всё же нацепил тот перстень, что так яро ненавидел, но до трепета души хранил в бархатной шкатулке, которую считаю потомственным прахом.
Я увядаю в ожидании. Я прикрыл свою юдоль бомондом.
-Я не жил, я выживал. И всему причина ты.
Ты сломал, ты избивал, утопил,
разбил, раскромсал, спалил, закопал, закрыл на замок...Поэтому я сбежал и укрывал своё лицо непонятными беседами и мероприятиями.Я хочу увидеть твои глаза, а в них призрение, набраться сил от них как из священного пруда,солнца,Луны..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᥙ́ᥒᥲ's Dιᥲrყ
Pertualangan-Нет, серьезно, что там у тебя в голове? Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все...