23.08.2018:пятница,полдень
Pov Luna
Дома меня встречали действительно много людей.Мои родные,вроде бы.Все они сразу побежали ко мне,стали обнимать,гладить,целовать.От этого мне реально стало не по себе.
В голове вдруг родилась невынасимая боль перед которым кажется я была безсильна.-Ма...мама.-стоило мне сказать первую букву как у всех появился страх на лице,а мама скорее подошла ко мне.
-Что с тобой ?Ты в порядке ?Что случилось.
-Я хочу быть в более спокойном месте,прошу.Она с братом отвезли мне в второй этаж,в мою комнату.Брат сказал что я и раньше не любила шумные компании.После этого я стала подумать,что не слишком расстраивала гостей...ну,или родных.
-Заходи,это твоя комната,но только боюсь,что тебе начнёт тошнить. -я совсем не поняла к чему это брат.
-Ага-его и Эдуард поддерживает а мама мило улыбается.
-А что?
-Ничего,зайдешь узнаешь.-брат ещё продолжал вредно улыбаться.
-Ладно.-Ого...
Когда открыла дверь,из нутри на меня смотрели столько глаз,эти красавцы...кто они не знаю,но они нереально красивые.
-Это офигенно...круто...они такие...милые,красивые...нереально.-Айщ,а я надеялся,что хоть щас к ней прийдет ум.
-А ты такой вредный,как я выдерживала тебя столько лет?
-Вы что время нашли для ссоры?Боже...перестанте.Кай...
-Ладно,всё.-Не,правда здесь так круто.
У меня в комнате вся на стенах весили огромные плакаты,рядом с окном,скорее на подоконнике было место для сны,это уютно и мило.Всё было в основном чёрном и нежно розовом оттенке.Самый приятный уголок это были игрушки.
-Больше всего ты любила спать у окна,я там часто тебя находила.-почему у мамы на глазах появляются слезы когда рассказывает о прошлом?всё в порядке же,не надо жить в прошлом,надо делать будущее ещё круче чем было когда-то.-Ладно,Луна,ты чуточку полежи здесь,отдохни,осмотревай вещи а мы пойдем.
-Эм...
-Что?-они троя сразу подошли.
-Эдурад,можешь остаться?
-Конечно.
-Я просто хочу узнать о себе,а ты поскольку мой лучший друг,должен узнать меня лучше всех.
-Да,конечно.-у него такая красивая улыбка...глаза сразу светят.-Что именно тебе интересует?
-Всё!Абсолютно всё!
-Как хорошо,что ты сейчас так часто улыбаешся
-А раньше не улыбалась?
-Сожалению нет,посмотри в гордероб...-Омо,там всё черное...
Всё черное?но почему?много черных кепок,маски...о,а это что.
Потянула и там были рисунки.
-Это мои работы?
-Да.
-Я что киллером была?-на эти мои слова он стал смеяться .
-Да,ты убивала нас со своим капризном характером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᥙ́ᥒᥲ's Dιᥲrყ
Adventure-Нет, серьезно, что там у тебя в голове? Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все...