Глава 2.

18 1 0
                                    

13.06.19:пятница,19:45

Я не понимаю в чем смысл того, что делал все это время.
для чего просыпался по утрам, сдерживал плохие мысли, думал о лучшем.
Свободный воздух, теперь ничего не держит. Смотрю куда-то сквозь, словно не хочется видеть людей или чтобы они не видели меня самого. Мне кажется, что весь мир ждет, когда я наконец оступлюсь и сломаюсь окончательно, но на деле весь мир был внутри и он уже сломался. Первый вдох, мне некуда больше возвращаться, идти, стремиться.Чувство, словно все мечты и желания больше не имеют смысла.
Словно, все что я чувствовал до этого было вселенской ложью, а меня обдурили. Впервые за долгое время виднеются звёзды, их не так много, совсем не кажется, что они рядом, но несмотря на это
не потеряли своей недосягаемой, для меня настоящего, значимости в тот момент.
Мне хотелось, чтобы он длился вечность.

-Молчишь...а чем думаешь?-у парня получилось уговорить её и пойти гулять под красно розовый закат,вместе с которым как будто уходят все негативы дня.--Нет, серьезно, что там у тебя в голове?
Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все то светлое, что было в тебе раньше, либо создашь это снова.

-Я не хочу,ничего не хочу искать или создавать...я просто хочу умереть,понимаешь?-опять,опять у неё в глазах появились холодные от самой глубины души слёзы.

-Знаешь,должно существовать больше советов о том, как перетащить себя через дни которые похожи на ужаса. Стремиться к "чувствую себя хорошо с собой" или "чувствую себя менее отвратительно". Маленькими шагами.
Мы рождены не для того, чтобы умереть!! что ты такое говоришь!! ты думаешь, книга начинается только для того, чтобы закончиться? как ты думаешь, песня открывается красивым аккордом только лишь для того, чтобы она кончилась? ты не читаешь книгу, чтобы закончить её, ты читаешь, чтобы испытать волнение и эмоции, которые она вызывает!! учиться и усваивать, влюбляться и быть разбитым!! ты слушаешь песню, чтобы танцевать, петь во всё горло!! плакать и улыбаться. Да, мы рождаемся с неизбежной судьбой смерти, в конечном счёте - мы смертны, но это только финал пьесы!! заключительный акт, закрытие занавеса - мы не рождены для того, чтобы кланяться и уходить со сцены налево!! мы рождены, чтобы любить и радоваться, кричать и двигаться, учиться, плакать, и чувствовать себя счастливыми!! мы рождены не для того, чтобы умереть, глупышка, мы появились на свет, чтобы жить.

Lᥙ́ᥒᥲ's DιᥲrყМесто, где живут истории. Откройте их для себя