14.01.2019,четверг:23:23
Нету больше тот человек который жил раньше, в зеркале отражается лишь только темный глубокий оттенок.
13.02.2019
Пальцы медленно ощупывают волосы, перебирая мягкие пряди. Новый... Он новый.... Он пустил всё то о чем жалел(нет), о чем переживал, он простил. Простил себя самого(нет,черт возьми нет. Простил всё что делал, о чем думал, простил то что не сделал, отпустил прошлое(неееет).
Молочная кожа, она чистая... Глаза они видят. Без повязки, без пелены... Ум больше не затуманен. Он выбрался(?), выбрался когда был вовсе один. Сделал правильное решение, правильный шаг(?). Прошёл всё стадии, все круги Ада(нет).. видит в зеркале прекрасную улыбку, острый подбородок, расслабленностей лицо...
ЗАВИСИМ! Отдался отклик с раздумий. Больше нет такого, он переплыл эту реку, выбрался из течения,
....он идёт по дороге. Даже не так, у него есть путь. Алкоголь, сигареты, наркотики и ещё раз наркотики, а потом ещё раз. «Остановись!» — кричали родные души. Но это то что душило боль. Боль в грудной клетке, где-то там под рёбрами. Это что-то ныло, крутило, колотило, выкручивало, стонало, вопило... Оно кричало и мучило, оно заставляло чувствовать себя виноватым, ставать на колени и грызть землю от беспомощности. Заставляло глотать слёзы и жить.
—жить мертвой жизнью.17.02.2019
—Какого это быть пустым?
Это когда ничего не чувствуешь, абсолютно ничего не хочешь . А,хотя хочешь....чертовски, до боли хочется умереть. Уйти от всех и всего. Попасть в бесконечный сон где нет никого.
Душа устала от всего. Даже прекрасная на всем свете улыбка,голос который зашкаливает,самое красивое лицо в мире не помогает. Ведь этот человека не рядом. Как и все.
—Почему?-потому что ты не нужен никому,в этом числе ему тоже. Ты везде лишний. Все вечно и везде забывают про тебя. Даже когда рядом сотни людей-ты всё равно одинок. Ведь нет больше родной души. А знаете,иногда я начинаю сомневаться в свое существование,либо иногда будто невидимая.
—Мой мир разрушен. Либо в нем всё утопила эта чертовская бесконечная боль. Кругом обман. Я сама обман. Устала обманывать всех и вечно поменять маски. Знаете насколько это ужасно когда рукой закрываешь рот или надеваешь просто маску и кепку,чтобы никто не увидел твои жалкие слёзы.01.03.2019
—Черное. Всё вокруг находится в этой чертовой тьме. Есть всего один лучик который заставляет жить,но кажется что и он вот-вот погаснет на все сто. Тот же лучик всё время убивает своими ударами..
—Что делать?Хм...наверно единственный выход-это ставить точку . На всё. На этих людей. Этих дней. На этого мира и на этой чертовой жизни.
Уже пора! Ведь дальше ничего нету. Только ещё больше разочарования и боли. Почему продолжать-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᥙ́ᥒᥲ's Dιᥲrყ
Adventure-Нет, серьезно, что там у тебя в голове? Ты была такой счастливой раньше, и я скучаю по твоей улыбке. Твои негативные мысли, твои страхи - это все безусловно и есть ты, но с этим нужно работать. И я уверен, что если ты постараешься, то найдешь все...