POV Наруто
Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной. В детстве это было весело. У меня был лучший друг, пусть и невидимый, и большего я не желал. Мои родители погибли, когда я был совсем маленьким. Мне было всего 7 лет. Автокатастрофа, будь она не ладна. Именно в тот день я впервые почувствовал его присутствие. Кто-то обнимал меня, и успокаивающее тепло распространялось по всему моему телу. Вот только никого рядом не было…
Врачи списали все на расстройство психики в связи со смертью моих родителей, но я был уверен, что это не так. Они говорили, что я все придумываю, что просто выдумал себе защитника, чтобы отгородиться от злой реальности. Каждый день они давали мне какие-то таблетки. От них постоянно болела голова, но я упорно продолжал их принимать. А вдруг, правда, сошел с ума? Вот только шли дни, недели, а Он оставался рядом. Дети из соседних палат избегали меня, говорили, что я псих. Впрочем, я не виню их в этом, ведь детский разум так часто подвержен пагубному влиянию взрослых стереотипов.
Со временем я понял, что говорить правду бесполезно. Правда никому не нужна: ни врачам, ни детям, ни педагогам из детских домов. Они все стремились услышать только одно… И я сказал, что больше ничего не слышу, не чувствую. И только вечером, ложась спать, я тихо говорил в пустоту: «Спокойной ночи».
Прошел месяц с того момента, когда меня доставили в больницу. Врачи признали меня полностью здоровым, и работники детского дома смогли со спокойной совестью забрать меня.
Приехав в детский дом, расположенный на окраине Токио, я не знал, куда себя деть. Дети были не слишком дружелюбными, а я и не стремился к общению. Вместе со мной в комнате жили еще трое мальчиков. Первым был вечно задирающий всех Киба. Он вел себя слишком вызывающе и нахально и говорил всем вокруг, что, когда вырастет, обязательно станет якудза. Вторым был тихий Шино. Вот уж про кого можно сказать: «у каждого свои тараканы в голове», причем в прямом смысле. Этот парень был просто нереально помешан на насекомых и видел смысл всей своей жизни в их изучении. Ну, а третьим был самый голодный человек во вселенной – Чоджи. Этот субъект постоянно что-то ел. Откуда только еду брал?
Так вот, соседи-то были, а вот с друзьями дела обстояли иначе. За все время, проведенное мной в стенах этого учреждения, я так и не смог подружится с кем-нибудь. Парни меня часто задирали из-за моей смазливой внешности. Честно, когда Бог создавал меня, то явно решил посмеяться. Вот и парни смеялись, называли меня девчонкой или, если у них было уж совсем плохое настроение, били меня кулаками. Такое, правда, быстро пресекалось воспитателями, и ребят отправляли в карцер. Вот тогда я реально боялся, потому что оттуда они выходили намного злее, чем когда били меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон
Fanfiction"Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной." Это история о непростой жизни ребенка, который отличается от своих сверстников.