Эпилог

3.5K 301 73
                                    

POV Naruto

Приходить в себя было тяжело. Будто я внезапно почувствовал всю силу земного притяжения. Я попытался открыть глаза, но ничего не получалось. Темнота поглощала меня, и в ней я снова был один. 
- Опять ты за свое, - недовольно вставила моя маленькая копия у меня в голове. – Ты же сам говорил, что мы никогда не были и не будем одни. А теперь сам себе противоречишь. 
Точно. Курама. Он должен чувствовать меня, должен помочь. Мысленно я потянулся к нему, пытаясь нащупать ту невидимую нить связи между нами. И пустота окрасилась ярко-рыжими всполохами. Она перестала быть пугающей и приняла меня в свои теплые и нежные объятия. 

- Как ты себя чувствуешь, ребенок? – ласково поинтересовался демон. 
- Неплохо, - ответил ему я. – Только голова раскалывается. Глаз не могу открыть и пошевелить любой частью тела. Но я хотя бы жив, уже неплохо.
Лис засмеялся, плотнее обхватывая меня своими хвостами.
- Гаара? Он жив? – резко дернулся я, вспомнив о брате. Как я мог забыть? Как я мог оставить его там одного?
- Жив, - протянул Курама. – Не переживай. Саске вытащил вас обоих оттуда. Даже сувениры в виде остальных хвостатых прихватил. Явился как принц на белом коне за тобой, о прекрасная Рампунцель. 
- Волосы у меня коротковаты для диснеевской принцессы, - возмутился я, ударив его по уху и застонав от боли в мышцах. – Помолчал бы, шерстяной мешок, а то припишу тебе должность моего лакея.
- А что? Мне пойдет, - ухмыльнулся Лис. – Если, конечно, принцесса соизволит одеться в платье. 
- О, да замолчи ты! - сказал я, но не смог сдержать улыбку.
Внезапно раздался скрип открывающейся двери.
- Наруто? – спросил любимый голос. – Ты очнулся?
- Саске? – преодолевая себя, я все же открыл глаза. У двери стоял помятый, одетый в смятую одежду, растрепанный Саске. В руке он держал стакан с кофе. Видимо он уже не первый день проводит в этой больнице. Я чуть огляделся и действительно увидел на полу рядом с креслом небольшую сумку с вещами. 
- Ты хоть уезжал отсюда? – тяжело вздохнул я.
- Нет. Шикамару привез вещи. Не мог оставить тебя здесь одного. Хоть Орочимару и мертв, но Якуши Кабуто скрылся. Кто знает, что он может вытворить? Конечно, я не думаю, что он настолько глуп, чтобы сунуться сюда, но рисковать не хотел. Как ты себя чувствуешь?
Саске подошел к моей кровати и опустился на самый краешек, беря меня за руку. Демон, которого он своими передвижениями потревожил, недовольно закатил глаза и недовольно ударил его одним из хвостов по руке, но Учиха этого будто и не заметил. Все его внимание было приковано ко мне. А мое сконцентрировалось на наших соединенных руках. 
- Долго я проспал? И где мой брат?
- Двое суток. Гаара в соседней палате. Ему пришлось нелегко, но врачи гарантируют ему полное выздоровление. Говорят, что не видели еще настолько быстро заживающих ран. А потом они осмотрели тебя и сказали, что это видимо семейное.
Тут в коридоре раздался дикий грохот и в палату ввалились Гаара и Шукаку. У однохвостого был вид запыхавшегося щенка, а вот Гаара опираясь на костыли, шел медленно.
- Как ты? – поинтересовался брат, осматривая меня.
- Жить буду, но все болит. А ты?
- И у меня болит, - грустно вздохнул и нагло подвинул меня на кровати, чуть не скинув Саске и Кураму. – Разлегся тут. Нет бы брату место предложить. Я, между прочим, подольше некоторых пробыл в лапах этого скользкого гада. 
- Хей, больно! Нельзя так с братом обращаться! Я тебя ночью приду и побрею! Налысо, Гаара! Помнишь, Шу говорил, что тебя в детстве много головой били, так череп у тебя явно кривой! Тебе не пойдет быть лысым, помяни мое слово!
- Ой, да захлопнись уже, - проворчал Гаара, удобнее устраиваясь рядом со мной. Демоны улеглись рядом с нами, осторожно обхватывая нас своими хвостами. А Саске так и не отпустил мою руку. Разве мог такой демон как я надеяться на такой финал?
***
Много времени прошло с событий описанных выше. Время течет как вода. Мне сложно сосредоточиться на каких-то конкретных воспоминаний. Все стирается и плохое и хорошее, а на закате наших дней хочется вспоминать только последнее. Я уже не помню, как выглядел Саске в тот день, но помню его улыбку. Это как мимолетное ощущение, украденное у прошлого. 
Я столько всего сделал в этой жизни, что воспоминания не умещаются в моей голове, впрочем, у меня всегда есть Курама, чтобы напомнить о чем-то важном. У демонов память лучше, вы знали об этом? 
Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной. С этого началась моя история, этим она и заканчивается. Потому что я уже не знаю, но чувствую, что сейчас, закрывая свои глаза в последний раз, он стоит рядом, оберегает и защищает меня. И в этот момент я, улыбаясь, могу сказать ему свое последнее «Спасибо».

 И в этот момент я, улыбаясь, могу сказать ему свое последнее «Спасибо»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой личный демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя