Как Гаара и обещал, он брал не больше одного задания в неделю. Первые пять дней он узнавал все о жертве, в субботу уходил на «охоту», а в воскресенье ему давали новое задание. А я за это время стал настоящим параноиком. Нет, серьезно. Недавно я испугался маленького ребенка, у которого мяч попал в наше окно. Я подумал, что это киллер. Гаара только посмеялся надо мной. Зато чтобы успокоить моего внутреннего параноика, парень решил научить меня защищаться без помощи демона. Теперь в библиотеке я читал книги о всевозможных ядах, а дома всегда находился пистолет, который я уже научился собирать и разбирать, последнее, кстати, вызвало у меня недоумение. Ну, зачем мне уметь его разбирать-то? По вечерам Гаара теперь учил меня рукопашному бою и тихо причитал о том, что я никудышный ученик. Но я-то видел, что он это только для вида говорит, ему и самому нравились наши занятия. А вот со стрельбой никак не выходило. В доме и во дворе стрелять было невозможно: люди могли услышать, а идти на полигон не было возможности. Да и не пустили бы нас туда.
Так вот, спустя полгода в нашей маленькой семье накопилось достаточно средств для того, чтобы переехать-таки в нормальную квартиру. Курама, принявший опять свой человеческий облик, оформил все документы и мы стали обладателями трехкомнатной квартиры в десятиэтажном доме, находящемся недалеко от школы. Мы жили на 10 этаже и очень полюбили бывать на крыше.
Девочки, бегавшие за Гаарой, часто напрашивались в гости, но тот их только посылал подальше. Клиентов у него становилось все больше и больше, а слава о Демоне распространилась даже слишком далеко. Теперь ему поступали заказы не только из Токио или Японии, но и из Европы. Правда, такие он не брал. А еще он соблюдал данное мне слово и никогда не выполнял более одного задания в неделю.
Такой ритм жизни нас устраивал. У меня были явные продвижения в боевых искусствах, и я даже хвастался другу, что обязательно стану теперь самым крутым ниндзя. Драки Курамы с братом становились все реже, что не могло не радовать. Они стали находить общий язык.
Все изменилось в один октябрьский день. Мне только вчера исполнилось 13 лет, и я был счастлив. Гаара обещал отложить все задания на эту неделю и провести время с другом. Вот только, когда я вернулся домой, мой лучший друг сидел в своей комнате перед новеньким ноутбуком и со всей силы сжимал руки в кулаки. Создавалось ощущение, что он сейчас просто прорежет ногтями кожу ладоней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон
Фанфик"Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной." Это история о непростой жизни ребенка, который отличается от своих сверстников.