В школе было скучно. Здесь было столько детей, но знакомиться ни с кем я не хотел. Прошлое незримой стеной вставало между мной и возможной дружбой с одноклассниками.
Самыми веселыми оказались уроки истории. Под комментарии Курамы, которые слышал только я, лекции зануды-учителя становились увлекательными приключениями ниндзя, хитрыми интригами императоров и их приближенных и прекрасными историями любви. Я полюбил бывать в библиотеке. Она стала для меня вторым домом, а Куренай доброй тетушкой.
С одноклассниками я не общался. Многие считали меня задавакой, но приставать не спешили. Вокруг меня будто была какая-то устрашающая аура. А может, это Курама постарался. Я не вдавался в подробности. Я просто жил, как получалось. Курама воровал еду, гипнотизировал всех приближающихся к нашему дому людей и рассказывал мне истории. Так и жили. Вот только моя совесть начала просыпаться, и было по-человечески жалко старика, торговца раменом. Этот дедушка всегда улыбался мне, когда видел, а я ему в глаза посмотреть не мог.
Нужно было достать деньги. Только вот кто возьмет на работу парня в неполные девять лет? Тут даже гипноз бы не помог: люди не совсем уж дураки. Печально, но факт.
Как-то вечером я возвращался из библиотеки. Хотелось просто добрести до кровати и уснуть. Слава Богу, завтра в школу тащиться не надо. В переулке недалеко от моего дома была какая-то потасовка. Я не придал этому значения: район у нас неспокойный. Но все же совесть взяла свое и заставила меня сунуться посмотреть, что там творится.
Открывшаяся картина заставила меня содрогнуться. На стенах красовались кровавые пятна. На земле лежали трое мужчин, а у мусорных баков сидел сгорбившийся в три погибели мальчик моего возраста. Он плакал и смотрел на свои руки покрытые кровью, а его губы почти беззвучно шевелились. Я осторожно подошел ближе, чтобы расслышать, что он говорит.
- Я не хотел… не хотел… они сами… - раскачиваясь, повторял мальчик.
- Эй, - тихо позвал я. Мальчик отшатнулся и ударился головой о мусорный бак. – Не бойся. Я не обижу тебя. Я Наруто.
Курама за моей спиной как-то странно ощетинился, приготовился к атаке.
- Послушай, мой дом совсем близко. Тебе нельзя оставаться здесь. Скоро наверняка приедет полиция. Ты слышишь меня? – я честно не понимал, что толкало меня говорить это, но этот мальчик до безумия напоминал мне меня самого тогда в приюте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный демон
Фанфик"Сколько себя помню, Он всегда был рядом. Куда бы я ни шел, что бы ни делал, Он незримой тенью следовал за мной." Это история о непростой жизни ребенка, который отличается от своих сверстников.